![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13062 ![]() |
Доброе время суток, уважаемые специалисты. Почитал форум, ответы в схожих темах так или иначе были освещены, но в основном применительно к другим случаям или ситуациям, т.е. в данной теме хотелось бы непосредственно получить чёткую инструкцию именно по моей задаче.
Обстановка - LDK 300E (600), 6 аналоговых линий через CLCOB, 16 SLIB12, 1 DTIB24 задача - просто выяснить, т.е получать регулярно отчёт по звонкам, кто кому звонил и в город и внутри офиса и кому звонили из города, как это сделать? Какое ПО лучше для этого подобрать? Где покрутить на самой станции, что бы это всё заработало? Также хотелось в реальном времени отслеживать ситуацию по абонентам, а именно кто в данный момент кому звонит, в город (можно без определения городского номера ограничиваясь номером занятой линии, а можно и с ним) и по возможности с помощью какого-либо софта организовывать телефонные конференции, как это можно сделать? Хотелось бы непосредственно обратится к уважаемому Лыжнику, иследуя форум, я заметил, что вы уже задавались похожими вопросами, и если у вас есть свободное время, то не могли бы вы помочь советом, буду очень признателен. Что сделано - конекчусь по RJ45 без проблем, но хотелось бы этот канал использовать для PCAdmina, для тарификации поставил прогу WinTariff2.0 и перепоял прямой ком -кабель, через гипертерминал соединение проходит, запрашивает логин и пароль, Где их взять? А по WinTarif вообще ничего не видно, даже звонки не падают. Как Быть? Также за время использования этой АТС наблюдается следующая проблема - невсегда идёт набор номера, т.е. пользователь поднимает трубку, слышит гудок готовности набора номера, нажимает цифру, гудок готовности всё рано звучит, и приходится несколько раз ложить трубку, прежде чем становится возможным нормально набрать номер. С чем это может быть связанно, телефоны используются самые разные от панасов до LG. Что это может быть и как это исправить ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
У меня вопрос решается несколько иначе. Убедился в бесполезности всяких тарификаторов, т.к. они не настроены под конкретную задачу. SMDR скидываю в log файл. Затем преобразовываю его в текстовый файл. Создаю связь этого файла с базой данных Access. В базе данных Access пишу запросы на извлечение нужных записей с подсчетом их количества. Все данные выводятся в отчет в виде сводной таблицы. Очень информативно и пишешь один раз, а в дальнейшем создание отчета за любой отрезок времени занимает не больше 5 минут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13062 ![]() |
У меня вопрос решается несколько иначе. Убедился в бесполезности всяких тарификаторов, т.к. они не настроены под конкретную задачу. SMDR скидываю в log файл. Затем преобразовываю его в текстовый файл. Создаю связь этого файла с базой данных Access. В базе данных Access пишу запросы на извлечение нужных записей с подсчетом их количества. Все данные выводятся в отчет в виде сводной таблицы. Очень информативно и пишешь один раз, а в дальнейшем создание отчета за любой отрезок времени занимает не больше 5 минут. А можно по подробней, как ты сливаешь SMDR в лог файл? Это непрерывно происходит, или периодически, непосредственно перед формированием отчета по звонкам, если так то какой максимальный период? На сколько мне извесно, у станции буфер не безграничный, и возникают ситуации его переполнения, и его нужно чистить, как и где это сделать? К стати получилось зацепиться терминалом, что было не знаю, просто вдруг начал цепляться... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
А можно по подробней, как ты сливаешь SMDR в лог файл? Это непрерывно происходит, или периодически, непосредственно перед формированием отчета по звонкам, если так то какой максимальный период? На сколько мне извесно, у станции буфер не безграничный, и возникают ситуации его переполнения, и его нужно чистить, как и где это сделать? К стати получилось зацепиться терминалом, что было не знаю, просто вдруг начал цепляться... У меня платный тарификатор ISOFT. Но из него использую только терминал, который и создаёт Log файл. Но в интернете видел много бесплатных тарификаторов невысокого пошиба у которых можно взять именно терминал. Остальное не нужно. SMDR пишется в Log в режиме on-line круглосуточно. Чтобы преобразовать файл в текст просто смени раширение Log на txt на предварительно сделанной копии Log файла. В принципе не жалко - могу сбросить на мыло образец реальной базы Access. Когда подсоединяешься к станции терминалом она пишет типа Добро пожаловать и указывает свой порт. Если номер порта 3 тарификация сливается, если номер 4 бесполезно - ничего не идет. Не знаю почему, но иногда сразу подключается порт 3, а иногда по десять раз разрываешь соединение пока не подсоединится по порту 3. Обрати внимание! |
|
|
Гость_ИгорьS_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Когда подсоединяешься к станции терминалом она пишет типа Добро пожаловать и указывает свой порт. Если номер порта 3 тарификация сливается, если номер 4 бесполезно - ничего не идет. Не знаю почему, но иногда сразу подключается порт 3, а иногда по десять раз разрываешь соединение пока не подсоединится по порту 3. Обрати внимание! В станциях IPLDK три внутренних порта (сессии)telnet и в программе 175, могли это видеть(telnet1,2,3) Так вот 6,7,8-порт соответствует этим telnet 1,2,3. А внутренние 3,4,5 порты-это из ARIA SOHO. Соответсвенно если вы указываете сливать SMDR на telnet 1 и допустим подцепляетесь PC ADMIN-ом у вас 1 телнет сессия уже занята. Соответсвенно SMDR тоже не видим. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
В станциях IPLDK три внутренних порта (сессии)telnet и в программе 175, могли это видеть(telnet1,2,3) Так вот 6,7,8-порт соответствует этим telnet 1,2,3. А внутренние 3,4,5 порты-это из ARIA SOHO. Соответсвенно если вы указываете сливать SMDR на telnet 1 и допустим подцепляетесь PC ADMIN-ом у вас 1 телнет сессия уже занята. Соответсвенно SMDR тоже не видим. Если бы все так просто. У меня три станции - 2 LDK-60 и 1 LDK-300 и везде SMDR идет по порту 3. При этом порт 4 бывает занимается когда больше никаких подключений нет. Правда логика верная - нужно указать разные сессии в пгм 175!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:05 |