ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не доступен внутренний номер, С него звонить можно и внутри сети и на внешние, а на него нет
Гость_4epHika_*
сообщение 17.6.2009, 9:14
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте! У меня проблемка. У нас на предприятии 30 внутренних абонентов (100-129) и 12 внешних номеров. Раньше все работало как часы. А сейчас на одного абонента по внутреннему номеру дозвониться невозможно. Пробовала звонить на него с системного телефона, на табло высвечивает "Неверный вызов" и коротенькие гудки (не так как будто занято, а еще короче). Переводить звонки на этого абонента с внешних линий тоже нельзя, такие же короткие гудки. Зато сам абонент может звонить и на внутренние номера и на внешние.Как можно решить сию проблему? В чем может быть причина? (с тенантными группами уже упражнялась, даже порт зачем-то (программа 105) пробовала менять, тщетно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 17.6.2009, 9:42
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(4epHika @ 17.6.2009, 10:14) *
Здравствуйте! У меня проблемка. У нас на предприятии 30 внутренних абонентов (100-129) и 12 внешних номеров. Раньше все работало как часы. А сейчас на одного абонента по внутреннему номеру дозвониться невозможно. Пробовала звонить на него с системного телефона, на табло высвечивает "Неверный вызов" и коротенькие гудки (не так как будто занято, а еще короче). Переводить звонки на этого абонента с внешних линий тоже нельзя, такие же короткие гудки. Зато сам абонент может звонить и на внутренние номера и на внешние.Как можно решить сию проблему? В чем может быть причина? (с тенантными группами уже упражнялась, даже порт зачем-то (программа 105) пробовала менять, тщетно).

- Если на том телефоне при поднятии трубки идет прерывистый сигнал, то нужно набрать код 559 (по умолчанию). Это сброс DND и переадресации.
- ПГМ105 предназначена не для смены ПОРТОВ, это присвоние абонентским портам лог. номеров!!!
Может быть Вы как раз и удалили номер с порта, к которому подлючен данный телефон??? Вы уверены, что ничего не напутали в ПГМ105??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_4epHika_*
сообщение 19.6.2009, 3:58
Сообщение #3





Гости






Цитата(harris @ 17.6.2009, 14:42) *
- Если на том телефоне при поднятии трубки идет прерывистый сигнал, то нужно набрать код 559 (по умолчанию). Это сброс DND и переадресации.
- ПГМ105 предназначена не для смены ПОРТОВ, это присвоние абонентским портам лог. номеров!!!
Может быть Вы как раз и удалили номер с порта, к которому подлючен данный телефон??? Вы уверены, что ничего не напутали в ПГМ105??

Нет не напутала. Ничего не удаляла. Просто пролистала все порты, поменяла одно на другое, а потом вернула все как былои проверила снова. А на том телефоне идет нормальный гудок, прервыистый сигнал идет если звонить на тот внутренний номер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:26