![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
Конничива!
Имеется АТС LDK 100, для контроля звонков используем wintariff32 2.7.14. Периодически в графе "Внутренний номер" вместо номера проскакивает запись "EXT" или "CO010, CO009 и т.д.", при этом звонок реальный (идет на определенный номер в определенное время) - не определяется только внутренний номер. Где-то уже встречал подобные явления, но точно не помню. Дело точно не в программе. Подскажите, пожалуйста, как исправить, желательно поподробнее, т.к. в АТС разбираюсь плохо ![]() Если вопрос уже обсуждался - буду очень благодарен за сслыку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Конничива! Имеется АТС LDK 100, для контроля звонков используем wintariff32 2.7.14. Периодически в графе "Внутренний номер" вместо номера проскакивает запись "EXT" или "CO010, CO009 и т.д.", при этом звонок реальный (идет на определенный номер в определенное время) - не определяется только внутренний номер. Где-то уже встречал подобные явления, но точно не помню. Дело точно не в программе. Подскажите, пожалуйста, как исправить, желательно поподробнее, т.к. в АТС разбираюсь плохо ![]() Если вопрос уже обсуждался - буду очень благодарен за сслыку. Этот вопрос уже неоднократно задавался. Ситуции, при которых выдается запись EXT могут разными: - входящий звонок по СО-линии был доставлен одновременно нескольким назначенным абонентам. Никто из этих абонентов не ответил, поэтому станция не может дать № абонента, а ставит EXT (Extension); - потерянный вызов был перенаправлен на Attendant'а. В этом случае станция также пишет EXT. НО на последней версии софта - 3.8Ct это исправили - пишется № Attendant'а; - и т.п. Потерянные же вызовы могут получаться из-за того, что пользователи "подвешивают" внешние линии в результате неправильного применения команды Flash на стандартных SLT-телефонах. Об этом уже писано-пересано на всех форумах. Чтобы избежать этого нужно для SLT-абонентов установить параметр Block B-Call (ПГМ112/18 = ON)!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
Этот вопрос уже неоднократно задавался. Ситуции, при которых выдается запись EXT могут разными: - входящий звонок по СО-линии был доставлен одновременно нескольким назначенным абонентам. Никто из этих абонентов не ответил, поэтому станция не может дать № абонента, а ставит EXT (Extension); - потерянный вызов был перенаправлен на Attendant'а. В этом случае станция также пишет EXT. НО на последней версии софта - 3.8Ct это исправили - пишется № Attendant'а; - и т.п. Потерянные же вызовы могут получаться из-за того, что пользователи "подвешивают" внешние линии в результате неправильного применения команды Flash на стандартных SLT-телефонах. Об этом уже писано-пересано на всех форумах. Чтобы избежать этого нужно для SLT-абонентов установить параметр Block B-Call (ПГМ112/18 = ON)!! Хм, звонок идет исходщий. Т.е. определяется номер, на который идет вызов (при входящем звонке пишется, что звонок входящий), СО-линия с которой идет вызов. Причем, эта СО-линия отличается от линии, которая пишется вместо внутреннего номера. Например, звонок с линии 009 на городской номер такой-то, внутренний номер - СО008, продолжительность звонка такая-то (т.е. вариант с неответом отметается). Пробовал поставить блок В-call, но не получилось. По-умолчанию значение - N/A. При попытке изменить предлагает ввести число. Ввел "1", применил. Открыл еще раз - проверить, - опять стоит Н/А. Как еще это можно побороть? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:44 |