ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пропущенные звонки, статистика
from_mars
сообщение 26.6.2009, 7:03
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 42
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 11688



Здравствуйте.

Через SMDR или чезе TAPI, можно отследить пропущенные звоник? Пропущенные это когда внешних линий хватает, а внутренние все заняты, и когда звонят с внешних линий то идут просто звонки ожидания.

Через TAPI у меня это не получилось.

З.Ы. ipLDK-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 26.6.2009, 9:24
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(from_mars @ 26.6.2009, 8:03) *
Здравствуйте.

Через SMDR или чезе TAPI, можно отследить пропущенные звоник? Пропущенные это когда внешних линий хватает, а внутренние все заняты, и когда звонят с внешних линий то идут просто звонки ожидания.

Через TAPI у меня это не получилось.

З.Ы. ipLDK-300

У вас какие СО? Аналоговые или PRI? У вас включен режим постановки абонентов в очередь. Поэтому, у вас вместо отбоя внешнего абонента (И, если есть госовая почта, сообщение "абонент занят") внешнему абоненту идет сигнал КПВ(контроль посылки вызова). В прг.177 поставьте галочку вывод утерянных звонков. И еще, в зависимости от типа тарификатора, ограничение учета звонков по времени. Допустим, если звонок меньше 5 сек, то тарификатор его не учитывает.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:53