Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропущенные звонки
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
from_mars
Здравствуйте.

Через SMDR или чезе TAPI, можно отследить пропущенные звоник? Пропущенные это когда внешних линий хватает, а внутренние все заняты, и когда звонят с внешних линий то идут просто звонки ожидания.

Через TAPI у меня это не получилось.

З.Ы. ipLDK-300
ЛыЖник
Цитата(from_mars @ 26.6.2009, 8:03) *
Здравствуйте.

Через SMDR или чезе TAPI, можно отследить пропущенные звоник? Пропущенные это когда внешних линий хватает, а внутренние все заняты, и когда звонят с внешних линий то идут просто звонки ожидания.

Через TAPI у меня это не получилось.

З.Ы. ipLDK-300

У вас какие СО? Аналоговые или PRI? У вас включен режим постановки абонентов в очередь. Поэтому, у вас вместо отбоя внешнего абонента (И, если есть госовая почта, сообщение "абонент занят") внешнему абоненту идет сигнал КПВ(контроль посылки вызова). В прг.177 поставьте галочку вывод утерянных звонков. И еще, в зависимости от типа тарификатора, ограничение учета звонков по времени. Допустим, если звонок меньше 5 сек, то тарификатор его не учитывает.
ibm formatted
Признаком не обслуженого звонка может служить запись в статистике SMDR где вместо номера STA стоит EXT
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.