Цитата(from_mars @ 26.6.2009, 8:03)

Здравствуйте.
Через SMDR или чезе TAPI, можно отследить пропущенные звоник? Пропущенные это когда внешних линий хватает, а внутренние все заняты, и когда звонят с внешних линий то идут просто звонки ожидания.
Через TAPI у меня это не получилось.
З.Ы. ipLDK-300
У вас какие СО? Аналоговые или PRI? У вас включен режим постановки абонентов в очередь. Поэтому, у вас вместо отбоя внешнего абонента (И, если есть госовая почта, сообщение "абонент занят") внешнему абоненту идет сигнал КПВ(контроль посылки вызова). В прг.177 поставьте галочку вывод утерянных звонков. И еще, в зависимости от типа тарификатора, ограничение учета звонков по времени. Допустим, если звонок меньше 5 сек, то тарификатор его не учитывает.