![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 12117 ![]() |
Здравствуйте! Прошу подсказать, возможно ли в АТС LDK-100 версия 3.8Сt каким то образом ухитриться реализовать режим при котором звонивший абонент попав на группу при отсутствии свободных операторов может не дожидаясь освобождения оператора набрать дополнительный номер и оставить сообщение в ящик голосовой почты.
Вообще было бы удобно дополнительно реализовать следующую схему обработки звонков: 1 поступающие звонки обрабатываются DISA если набор не произведен отправляются на группу; 2 если все операторы группы заняты вызов помещается в очередь; 3 по истечении, к примеру, 3 минут ожидания, звонившему абоненту предлагают набрать доп номер и оставить информацию в голосовой почтовый ящик или ни чего не набирая дождаться освобождения оператора; 4 если звонивший абонент остался в очереди и прошло к примеру 6 минут, его вызов переадресовывается на другую группу или внешний тел номер; 5 если оператор освободился и звонков в очереди уже нет к нему поступает сообщение из "общего" ящика голосовой почты. Из перечисленных пунктов 1, 2 и 4 вполне удачно реализованы, а вот 3 и 5 пункты можно ли их реализовать или это в раздел пожеланий для разрабодчиков. Понятно, что системы которые могут хотя бы примерно расчитывать время ожидания в очереди и сообщают о нем звонившему абоненту стоят дороже АТС LG. Но хотя бы дать клиенту возможность выбора при ожидании в очереди ждать оператора или попросить перезвонить оставив сообщение в голосовой почтовый ящик, допустим, свой номер телефона. Я не говорю уже о дополнительных возможностях, например, при нахождении в очереди дать возможность выбирать канал музыкального источника. По поводу общей голосовой почты для операторов. Я читал на форуме о способе реализации с помощью создания виртуального абонента с присвоением ему пароля, но в этом случае операторы, насколько я понял, не будут видеть поступило для этого абонента сообщение или нет и им придется каждый раз проверять набирая номер и пароль, возможно ли каким то способом сделать автоматическую пересылку голосового сообщения на освободившегося оператора конкретной группы, т.е. реализовать вышеописанный 5-й пункт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте! Прошу подсказать, возможно ли в АТС LDK-100 версия 3.8Сt каким то образом ухитриться реализовать режим при котором звонивший абонент попав на группу при отсутствии свободных операторов может не дожидаясь освобождения оператора набрать дополнительный номер и оставить сообщение в ящик голосовой почты. Вообще было бы удобно дополнительно реализовать следующую схему обработки звонков: 1 поступающие звонки обрабатываются DISA если набор не произведен отправляются на группу; 2 если все операторы группы заняты вызов помещается в очередь; 3 по истечении, к примеру, 3 минут ожидания, звонившему абоненту предлагают набрать доп номер и оставить информацию в голосовой почтовый ящик или ни чего не набирая дождаться освобождения оператора; 4 если звонивший абонент остался в очереди и прошло к примеру 6 минут, его вызов переадресовывается на другую группу или внешний тел номер; 5 если оператор освободился и звонков в очереди уже нет к нему поступает сообщение из "общего" ящика голосовой почты. Из перечисленных пунктов 1, 2 и 4 вполне удачно реализованы, а вот 3 и 5 пункты можно ли их реализовать или это в раздел пожеланий для разрабодчиков. Понятно, что системы которые могут хотя бы примерно расчитывать время ожидания в очереди и сообщают о нем звонившему абоненту стоят дороже АТС LG. Но хотя бы дать клиенту возможность выбора при ожидании в очереди ждать оператора или попросить перезвонить оставив сообщение в голосовой почтовый ящик, допустим, свой номер телефона. Я не говорю уже о дополнительных возможностях, например, при нахождении в очереди дать возможность выбирать канал музыкального источника. По поводу общей голосовой почты для операторов. Я читал на форуме о способе реализации с помощью создания виртуального абонента с присвоением ему пароля, но в этом случае операторы, насколько я понял, не будут видеть поступило для этого абонента сообщение или нет и им придется каждый раз проверять набирая номер и пароль, возможно ли каким то способом сделать автоматическую пересылку голосового сообщения на освободившегося оператора конкретной группы, т.е. реализовать вышеописанный 5-й пункт. Да уж... Целый опус... ![]() - пункт 3 реализуется с помощью второго сообщения в UCD-группе (VMIB Announce 2). При воспроизведении этого сообщения ожидающий абонент может донабрать внутр. номер (DISA) или позицию пользовательского меню (CCR) для выхода из очереди. При отсутствии донабора можно по Overflow направлять вызов на другую группу операторов для последующего ожидания. - пункт 5 не реализуется. Ящики голосовой почты закреплены за отдельными абонентами, а не группами абонентов. Поэтому сообщения можно сохранять и накапливать только на каком-либо одном телефоне-операторе. (На следующей серии станций (iPECS) уже есть ящики для групп абонентов). Однако любой оператор может обратится к этому персональному адресу и (зная пароль) прослушать оставленные сообщения. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:13 |