![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 11688 ![]() |
Здравствуйте.
Через SMDR или чезе TAPI, можно отследить пропущенные звоник? Пропущенные это когда внешних линий хватает, а внутренние все заняты, и когда звонят с внешних линий то идут просто звонки ожидания. Через TAPI у меня это не получилось. З.Ы. ipLDK-300 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Признаком не обслуженого звонка может служить запись в статистике SMDR где вместо номера STA стоит EXT
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:45 |