ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ipLDK-100 часто подвисает, С чего начать?
Vorahaz
сообщение 7.7.2009, 15:12
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 12657



К нам обратились за помощью наши клиенты с проблемой зависания станции ipLDK-100 (2 кабинета, точную комплектацию и версию прошивки пока назвать не могу) - на процессоре перестают моргать "лампочки", перезагрузка помогает, периодичности нет - от 20 минут до суток.
Процессор вытаскивали и снова вставляли, дабы исключить вероятность что он не до конца вставлен, не помогло.

Помогите мыслями - с чего начать? Исходя из того, чтобы свести выезды к минимуму для диагностики и исправления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vorahaz
сообщение 8.7.2009, 8:35
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 12657



Я согласен, есть миллион вариантов, как и что поменять, наблюдая за результатами, но в данном случае проблема в том, что станция находится у клиента и нет никакого желания мотаться туда каждый день не говоря ничего внятного. Поэтому и хотелось бы услышать предложения по поиску наиболее оптимального плана действий.
Спасибо за ответ, но тогда уж стоит сразу менять (для выявления проблемы) блоки питания, так как в Москве проблем с заниженным напряжением практически не встречается, а если проблема именно с питанием, то скорее всего это уже неисправность блока (или блоков) питания.
Есть какие нибудь предложения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 8.7.2009, 9:25
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Vorahaz @ 8.7.2009, 9:35) *
Я согласен, есть миллион вариантов, как и что поменять, наблюдая за результатами, но в данном случае проблема в том, что станция находится у клиента и нет никакого желания мотаться туда каждый день не говоря ничего внятного. Поэтому и хотелось бы услышать предложения по поиску наиболее оптимального плана действий.
Спасибо за ответ, но тогда уж стоит сразу менять (для выявления проблемы) блоки питания, так как в Москве проблем с заниженным напряжением практически не встречается, а если проблема именно с питанием, то скорее всего это уже неисправность блока (или блоков) питания.
Есть какие нибудь предложения?

Мотаться к клиенту нужно не для того, чтобы говорить ему что-то "внятное", а для того, исследовать проблему на месте и разобраться с ее причинами... Да, иногда на это уходит несколько дней, что не раз случалось. А что делать, кому сейчас легко...
А так, это все гадание на кофейной гуще...

- Станция подключена к сети Ethernet??? Если да, то отключить.
- Станция подключена к провайдеру по стыку ISDN??? Если да, то проверять поток. Не было ли сбоев по ISDN линии.
И т.п.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:09