![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12657 ![]() |
К нам обратились за помощью наши клиенты с проблемой зависания станции ipLDK-100 (2 кабинета, точную комплектацию и версию прошивки пока назвать не могу) - на процессоре перестают моргать "лампочки", перезагрузка помогает, периодичности нет - от 20 минут до суток.
Процессор вытаскивали и снова вставляли, дабы исключить вероятность что он не до конца вставлен, не помогло. Помогите мыслями - с чего начать? Исходя из того, чтобы свести выезды к минимуму для диагностики и исправления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 169 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 11625 ![]() |
Ещё вопрос по теме: если в режиме Maintenance задать команды
maint>log view maint>dr is возможно ли в логах увидеть коды аварий или что-то такое, что позволило бы выяснить причину рестартов? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:22 |