![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 9.6.2009 Пользователь №: 13383 ![]() |
Добрый день, уважаемые гуру!
Помогите, пжл, сделать простейшие настройки АТС. Проблема: с АТС на Вы, т.е. " в танке" :-( Имеется: - Aria Soho (1шт) - плата AR-AAFU (плата автом. Оператора) - LDP-7224D (1шт) - LDP-7208D (2шт.) - Обычные телефонные аппараты (3шт.) - МФУ HP (принтер, копир, факс) (2шт) – параллельно двум тел. аппаратам Задача: Создать следующую схему: в рабочее время Клиент звонит в компанию, при этом слышит приветствие ("Добрый день! Вы позвонили в компанию х. Наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа секретаря"), хотелось чтобы сразу после этих слов: - Клиент мог выбрать внутренний номер абонента или факс, который стартует в автомате при переключении на него. - у троих операторов LDP 100, 105 и 107 звенит звонок, что идет входящий вызов. Причем у 105 и 107 одновременно, а у 100 – с задержкой 1 гудок. - в это же время сразу слов приветствия Клиенту автоматически начинает проигрываться музыка, в которую спустя 3 гудка не ответа добавляется сообщение: «Соединение с секретарем. Ваш звонок очень Важен для нас. Пожалуйста, подождите ...». И это зацикливается (музыка + сообщение) до ответа абонента. В не рабочее время: Клиент звонит в компанию, при этом слышит приветствие ("Добрый день! К сожалению нас нет на месте – Вы можете отправить оставить нам сообщение, отправить факс или нажмите X ответа дежурного сотрудника "), хотелось чтобы сразу после этих слов: - Клиент мог оставить сообщение или факс. - при нажатии X шло соединение с дежурным сотрудником – переадресация на др. телефон. Как это возможно настроить? Реализуема ли такая схема? Есть ли проблемы с тем, что внутренние номера у нас «трехзначные» - начиная с 100? Или проще перейти на одно– двух- значные? Будет ли записываться сообщение, оставляемое Клиентом? Будет ли автоматически менять режим: Рабочее время/не рабочее? Возможно ли для записи подключение внешнего источника музыки и как? Возможно ли заменить (записать) музыку внутреннего источника, проигрываемую при удержании вызова, источником с внешнего устройства и как? Как сделать так, чтобы звонить по внешним линиям без "9" ? (Автомат. выбор свободной линии) :-( Спасибо за помощь! Если можно - «на русском языке» и пошагово. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 9.6.2009 Пользователь №: 13383 ![]() |
Вроде что-то получилось... Приветствие 1 настроил. Сами голоса (3
Приветствия записал). Достают паузы в начале и в конце приветствия, а также "вклинивание" тетки "Ваш звонок переводится..." после ПРИВЕТСТВИЯ 1 :-( Этого не надо. Как разобраться с паузой ДО включения приветствия 1 и после (чтобы она была минимальна), а также с теткой, которая какого фига после приветствия и после паузы говорит: соединение с оператором (ЭТО НЕ НУЖНО) - пускай сразу после приветствия переключает... Сразу после приветствия 1 идет переключение на операторов. Как сделать так, чтобы после 4 гудка неответа шла автоматическая переадресация на сотовый с номером: XXXXXX (Чтобы всегда могли дозвониться: вдруг кого в офисе нет?) Раньше эта переадресация до включения DISA работала (средствами городской АТС) : переадресовывалось на мобильный после пятого гудка. А теперь нет! Более того: замечен глюк какой-то: когда АТС тебя поприветствовала, проиграла сообщение: пошли гудки вызова -> где-то после 4-5 гудка она ОТБИВАЕТ дозвон (сбрасывает трубку). ЭТО не нужно... И как ещё распорядок настроить? (Рабочее/не рабочее время?) Дни? Спасибо этому форуму! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:57 |