Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пограммирование DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Valet
Добрый день, уважаемые гуру!

Помогите, пжл, сделать простейшие настройки АТС. Проблема: с АТС на Вы, т.е. " в танке" :-(

Имеется:
- Aria Soho (1шт)
- плата AR-AAFU (плата автом. Оператора)
- LDP-7224D (1шт)
- LDP-7208D (2шт.)
- Обычные телефонные аппараты (3шт.)
- МФУ HP (принтер, копир, факс) (2шт) – параллельно двум тел. аппаратам

Задача:
Создать следующую схему: в рабочее время Клиент звонит в компанию, при этом слышит приветствие ("Добрый день! Вы позвонили в компанию х. Наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа секретаря"), хотелось чтобы сразу после этих слов:
- Клиент мог выбрать внутренний номер абонента или факс, который стартует в автомате при переключении на него.
- у троих операторов LDP 100, 105 и 107 звенит звонок, что идет входящий вызов. Причем у 105 и 107 одновременно, а у 100 – с задержкой 1 гудок.
- в это же время сразу слов приветствия Клиенту автоматически начинает проигрываться музыка, в которую спустя 3 гудка не ответа добавляется сообщение: «Соединение с секретарем. Ваш звонок очень Важен для нас. Пожалуйста, подождите ...». И это зацикливается (музыка + сообщение) до ответа абонента.

В не рабочее время: Клиент звонит в компанию, при этом слышит приветствие ("Добрый день! К сожалению нас нет на месте – Вы можете отправить оставить нам сообщение, отправить факс или нажмите X ответа дежурного сотрудника "), хотелось чтобы сразу после этих слов:
- Клиент мог оставить сообщение или факс.
- при нажатии X шло соединение с дежурным сотрудником – переадресация на др. телефон.

Как это возможно настроить? Реализуема ли такая схема?
Есть ли проблемы с тем, что внутренние номера у нас «трехзначные» - начиная с 100? Или проще перейти на одно– двух- значные?
Будет ли записываться сообщение, оставляемое Клиентом?
Будет ли автоматически менять режим: Рабочее время/не рабочее?
Возможно ли для записи подключение внешнего источника музыки и как?
Возможно ли заменить (записать) музыку внутреннего источника, проигрываемую при удержании вызова, источником с внешнего устройства и как?

Как сделать так, чтобы звонить по внешним линиям без "9" ? (Автомат. выбор свободной линии)

:-( Спасибо за помощь! Если можно - «на русском языке» и пошагово.
harris
Цитата(Valet @ 22.6.2009, 18:50) *
Добрый день, уважаемые гуру!

Помогите, пжл, сделать простейшие настройки АТС. Проблема: с АТС на Вы, т.е. " в танке" :-(

Имеется:
- Aria Soho (1шт)
- плата AR-AAFU (плата автом. Оператора)
- LDP-7224D (1шт)
- LDP-7208D (2шт.)
- Обычные телефонные аппараты (3шт.)
- МФУ HP (принтер, копир, факс) (2шт) – параллельно двум тел. аппаратам

Задача:
...............................................................
...............................................................

Уважаемый!
Вы выкатили целое тех. задание по комплексному программированию СИСТЕМЫ и просите пошаговой инструкции????
Если Вы "в танке", так зачем тогда браться за такое дело... Не проще ли вызвать спецов (это будет и честнее!!).
Есть документация, есть, наконец, курсы обучения по этим станциям. Вы думаете, у кого есть время и обязанности писать для Вас подробный инструктаж???
Это все-таки форум, а не дистанционное оказание услуг по программированию станцию, т.е. по комплексному решению задачи, поставленной перед Вами вашим шефом. ИМХО.
А по сути:
1) Почти все реализуется, но вместо платы AAFU (Автооператора) нужна плата VMIU (Речевая Почта). Иначе клиент не сможет оставлять сообщения.
2) Нумерация внутри станции (3-х значная или другая) не имеет принципиального значения.
3) Есть автоматическая смена режимов День/Ночь, но нет календаря. Поэтому в праздники придется переключать режим "ручками".
4) Да. Сообщения можно записать через вход внешнего источника музыки (EXT. MOH ).
5) Да. Можно заменить внутреннюю музыку на внешний источник (плеер, например)
6) Да, можно сделать доступ к исходящей связи без 9-ки за счет использования функций LCR.
Но тут все зависит от нумерации в вашей городской тел. сети. Есть ли в ней свободные (неиспользуемые цифры). Если есть, то тогда нумерации внутр. абонентов должна быть на эту цифры; если нет, то тогда можно сделать нумераци. внутр. абонентов на # или на * (#100, #101 и т.д.).

Все вопросы неоднократно и подробно обсуждались на этом и на других форумах. Читайте доку в первую очередь, а при неясности можно воспользоваться поиском по форуму.

Кстати о танках... Вспомнился М. Жванецкий: "... изобрел таблетки против танков. Проглотил - и нет никого". smile.gif wink.gif
Valet
Цитата(harris @ 23.6.2009, 12:01) *
Уважаемый!
Вы выкатили целое тех. задание по комплексному программированию СИСТЕМЫ и просите пошаговой инструкции????
Если Вы "в танке", так зачем тогда браться за такое дело... Не проще ли вызвать спецов. Есть дока, есть, наконец, курсы обучения по этим станциям. Вы думаете, у кого есть время и обязанности писать для Вас подробный инструктаж???
Это все-таки форум, а не дистанционное оказание услуг по программированию станцию. ИМХО.


Спасибо за ответ, уважаемый ГУРУ! Приятно общаться с человеком, у которого есть чувство юмора. :-)

Думал, что это достаточно простое задание по програмированию. И сведется к некоторому перечню команд. Будем искать ответы ...
К сожалению, бюджет проекта очень ограничен, в Ярославле у нас почему-то все фирмы предпочитают Panasonic. С SOHO как я понял тоже будут разбираться походу (читай: "учиться на Клиенте").
Valet
Кстати, про время и обязанности: ни в коем случае так не думал. Но Ваш форум очень понравился и надеялся, что спецов не затруднит несколько строчек с ответами.
Valet
Цитата(harris @ 23.6.2009, 12:01) *
1) Почти все реализуется, но вместо платы AAFU (Автооператора) нужна плата VMIU (Речевая Почта). Иначе клиент не сможет оставлять сообщения.
4) Да. Сообщения можно записать черех вход внешеного источника музыки (EXT. MOH ).
5) Да. Можно заменить внутреннюю музыку на внешний источник (плеер, например)

1. Т.е. Автоответчик (чтобы клиент мог оставить сообщение) в нашем случае с имеющимися "причиндалами" не реализуем?
4. "Сообщения записать" - это значит, что при записи приветствия можно подключить внешний источник и включить на нем "фоновую" музыку?
5. "Заменить внутреннюю музыку" - а записать её в станцию можно?
harris
Цитата(Valet @ 23.6.2009, 12:08) *
Спасибо за ответ, уважаемый ГУРУ! Приятно общаться с человеком, у которого есть чувство юмора. :-)

Думал, что это достаточно простое задание по програмированию. И сведется к некоторому перечню команд. Будем искать ответы ...
К сожалению, бюджет проекта очень ограничен, в Ярославле у нас почему-то все фирмы предпочитают Panasonic. С SOHO как я понял тоже будут разбираться походу (читай: "учиться на Клиенте").

- Задание в принципе простое. Реализуется за 0,5-1 час. Но это все надо программировать. Естественно, программирование каждой функции сводится к некоторому перечню действий, команд, параметров и т.п..
Но ведь для составления пошаговых инструкций для Вас требуется больше конкретики и много времени, которого нет.

Если есть опыт работы с любой другой станцией (c тем же Панасом), то вполне можно достаточно быстро разобраться и с ARIA SOHO.
Почитайте доку. Потом можно найти все ответы на конкретные вопросы на форуме с помощью поиска по ключевым словам: DISA, CCR, LCR, День/Ночь и т.п.
SeaSun
Посмотри мою тему там довольно таки конкретно описанно пошагово програмирование платы AAFU в доплнение с документацией по ариа сохо можно разобраться по подсказкам в той теме я нормально настроил плату Голосового меню.
ИгорьS
Цитата(Valet @ 22.6.2009, 19:50) *
- Клиент мог выбрать внутренний номер абонента или факс, который стартует в автомате при переключении на него.
- у троих операторов LDP 100, 105 и 107 звенит звонок, что идет входящий вызов. Причем у 105 и 107 одновременно, а у 100 – с задержкой 1 гудок.
- в это же время сразу слов приветствия Клиенту автоматически начинает проигрываться музыка, в которую спустя 3 гудка не ответа добавляется сообщение: «Соединение с секретарем. Ваш звонок очень Важен для нас. Пожалуйста, подождите ...». И это зацикливается (музыка + сообщение) до ответа абонента.


ЕСли любой абонент будет свободен, то музыки не будет. Сообщение повторять, пожалуйста, но как в Панасе DISA ring back tone в LG нет.
Valet
Вроде что-то получилось... Приветствие 1 настроил. Сами голоса (3
Приветствия записал).

Достают паузы в начале и в конце приветствия, а также "вклинивание"
тетки "Ваш звонок переводится..." после ПРИВЕТСТВИЯ 1 :-( Этого не надо.

Как разобраться с паузой ДО включения приветствия 1 и
после (чтобы она была минимальна), а также с теткой, которая какого
фига после приветствия и после паузы говорит: соединение с оператором
(ЭТО НЕ НУЖНО) - пускай сразу после приветствия переключает...

Сразу после приветствия 1 идет переключение на операторов.

Как сделать так, чтобы после 4 гудка неответа шла автоматическая переадресация
на сотовый с номером: XXXXXX (Чтобы всегда могли дозвониться: вдруг
кого в офисе нет?) Раньше эта переадресация до включения DISA работала
(средствами городской АТС) : переадресовывалось на мобильный после
пятого гудка. А теперь нет!

Более того: замечен глюк какой-то: когда АТС тебя поприветствовала,
проиграла сообщение: пошли гудки вызова -> где-то после 4-5 гудка она
ОТБИВАЕТ дозвон (сбрасывает трубку). ЭТО не нужно...

И как ещё распорядок настроить? (Рабочее/не рабочее время?) Дни?

Спасибо этому форуму!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.