Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.8.2009, 10:29
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 100 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 13570 |
Доброго времени суток, у меня атс IP LDK 300. хотелось бы узнать как можно и можно ли вообще сделать переадресацию в следующей ситуации. Есть в PGM 190 группа 630 типа Ring в ней 2 телефона 3000 и 3053.В PGM 231 с городского номера прописано через Hunt Group и днем и ночью и в выходные звонить на группу 630. Номер 3000 это системник, а 3053 это трубка. Вопрос возможно ли сделать переадресацию на внутренний номер 3101 так, чтобы все кто звонил на городской номер сразу попадал на 3101 минуя вышеуказанные номера и как это можно сделать. Пробвал сделать сам, получилось следующее . На системном телефоне 3000 поставил с помощью кнопок системника переадресацию безусловную на 3101. При этом получилось , что если позвонить с внутренних номеров компании на номер 3000 или 3053, то срабатывает переадресация на 3101. А если позвонить из вне на городской номер, то системный телефон молчит и 3101 телефон молчит, а трубка 3053 звонит. Понимаю что сделал что-то нетак помогите разобраться. Очень надо. Заранее благодарю всех кто откликнется.
|
|
|
|
![]() |
5.8.2009, 10:58
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Доброго времени суток, у меня атс IP LDK 300. хотелось бы узнать как можно и можно ли вообще сделать переадресацию в следующей ситуации. Есть в PGM 190 группа 630 типа Ring в ней 2 телефона 3000 и 3053.В PGM 231 с городского номера прописано через Hunt Group и днем и ночью и в выходные звонить на группу 630. Номер 3000 это системник, а 3053 это трубка. Вопрос возможно ли сделать переадресацию на внутренний номер 3101 так, чтобы все кто звонил на городской номер сразу попадал на 3101 минуя вышеуказанные номера и как это можно сделать. Пробвал сделать сам, получилось следующее . На системном телефоне 3000 поставил с помощью кнопок системника переадресацию безусловную на 3101. При этом получилось , что если позвонить с внутренних номеров компании на номер 3000 или 3053, то срабатывает переадресация на 3101. А если позвонить из вне на городской номер, то системный телефон молчит и 3101 телефон молчит, а трубка 3053 звонит. Понимаю что сделал что-то нетак помогите разобраться. Очень надо. Заранее благодарю всех кто откликнется. А зачем на всех форумах один и тот же вопрос постить???? Контингент участников практически тот же самый... - Переадресации подлежат только вызовы, напосредственно адресованные к АБОНЕНТУ!!! Т.е. можно передресовать только внутренние вызовы, вызовы DID/DISA, направленные непосредственно на конкретного абонента, но не в Группу абонентов. Вызовы, адресованные в группу абонентов, НЕ ПЕРЕАДРЕСУЮТСЯ!!! Поэтому в вашем случае внешние входящие вызовы не попадают на №3101, поскольку в ПГМ231 вызов назначен на Н630, а не на STA3000!! - Агент группы, включивший CFWD, тем самым отключает себя от работы в группе (аналогично включению режима "Не беспокоить"). Поэтому при внешнем входящем вызове №3000 не звонит, но звонок поступает на других агентов группы (№3053). Чтобы агент, включивший переадресацию, мог получать групповые вызовы (т.е. чтоюы не отключался от группы), нужно поставить флажок "Member Forward" в атрибутах группы. Можно сделать каким-либо другим вариантом. Зависит от того, каким образом нужно включать переадресацию (в определенное время, случайно, часто/редко, кто включает: сам абонент или Attendant, и т.п. ): 1) Сделать разные назначения для режимов День/Ночь/Выходной. Например, Днем направлять вызов в группу Н630, а Ночью - на абонента STA3101. Режимы День/Ночь переключаются с телефона Attendant'а. 2) Можно указать №3101 в качестве Overflow Destination в атрибутах группы Н630. Тогда по истечению таймера Overflow неотвеченный вызов будет автоматически перенаправляться на №3101. Т.е. будет постоянно включенная переадресация, выполняемая с задержкой на время действия таймера Overflow 3) Можно в ПГМ231 направить входящие вызовы непосредственно на STA3000. При этом будет работать переадресация CFWD, включенная этим абонентом. А чтобы вызов одновременно поступал и на №3053, вместо Ring-группы нужно сделать другую группу - типа Pick-Up - с №№3000 и 3053. В атрибутах группы поставить флажок "Auto Ring" и/или "Auto Pickup". (Группу типа Ring - удалить). Либо можно прописать Preset Forward с №3000 на №3053 (ПГМ121). Но тогда 3000 и 3053 будут звонить неодновременно - на 3053 звонок поступит с задержкой. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
vadimirka Помогите с переадресацией 5.8.2009, 10:29
vadimirka Спасибо Harris, буду пробовать предложенные вариан... 5.8.2009, 11:47
harris Цитата(vadimirka @ 5.8.2009, 12:47) Спаси... 5.8.2009, 11:55
vadimirka Сорри первый раз не доконца осознал, что это 3 ва... 5.8.2009, 12:08
vadimirka Уважаемый harris . сделал все как в 3 пункте, все ... 5.8.2009, 14:41
harris Цитата(vadimirka @ 5.8.2009, 15:41) Уважа... 5.8.2009, 14:48
vadimirka Цитата(harris @ 5.8.2009, 15:48) Можно. Н... 5.8.2009, 15:10
harris Цитата(vadimirka @ 5.8.2009, 16:10) у мен... 5.8.2009, 15:25
vadimirka Цитата(harris @ 5.8.2009, 16:25) Один пол... 5.8.2009, 17:39
harris Цитата(vadimirka @ 5.8.2009, 18:39) У пол... 6.8.2009, 8:42
vadimirka Цитата(harris @ 6.8.2009, 9:42) Так попро... 6.8.2009, 12:17
harris Цитата(vadimirka @ 6.8.2009, 13:17) А воз... 6.8.2009, 12:56
vadimirka Цитата(harris @ 6.8.2009, 13:56) Уважаемы... 6.8.2009, 13:39
Patyulin Прочитал внимательно тему, выполнил рекомендации H... 13.7.2010, 7:05
Dron Цитата(Patyulin @ 13.7.2010, 8:05) Прочит... 13.7.2010, 8:14
ЛыЖник Цитата(Patyulin @ 13.7.2010, 8:05) Прочит... 13.7.2010, 8:24
Patyulin А на компютере как? 13.7.2010, 8:34
Dron Цитата(Patyulin @ 13.7.2010, 9:34) А на к... 13.7.2010, 8:49
Patyulin Через PCadmin я так понимаю нельзя. Только через т... 13.7.2010, 8:56
Dron Цитата(Patyulin @ 13.7.2010, 9:56) Через ... 13.7.2010, 9:01
Patyulin Все настройки делает исключительно телефонист. Так... 13.7.2010, 9:03
Dron Цитата(Patyulin @ 13.7.2010, 10:03) Все н... 13.7.2010, 9:07
ЛыЖник Цитата(Patyulin @ 13.7.2010, 10:03) Все н... 13.7.2010, 9:31
Patyulin Огромное спасибо за разъяснения и помощь. 13.7.2010, 9:11
Dron Цитата(Patyulin @ 13.7.2010, 10:11) Огром... 13.7.2010, 9:17
Patyulin Я новенький. Обучаюсь по немногу. Связист опытный,... 13.7.2010, 10:39
ЛыЖник Цитата(Patyulin @ 13.7.2010, 11:39) Я нов... 14.7.2010, 10:57![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 3:22 |