Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.5.2009, 9:29
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 |
На 110 системном телефоне постоянный отзвон, с сообщением о переполнении буфера SMDR, тарификатор подключили по идее должно прекратиться как только сольются все звонки, но не проходит.....как убрать эти отзвоны?
|
|
|
|
![]() |
5.8.2009, 11:20
Сообщение
#2
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 |
подскажите пожалуйста. есть ldk-600 подключённый через ip в прг177 smdr включил все галочки поставил и куда оно мне сохроняет данные на компьютере?
|
|
|
|
Evon Переполнение буфера SMDR 5.5.2009, 9:29
harris Цитата(Evon @ 5.5.2009, 10:29) На 110 сис... 5.5.2009, 9:36
Dimka А какая модель компьютера? производитель? Серийный... 5.8.2009, 11:23
harris Цитата(Dimka @ 5.8.2009, 12:23) А какая м... 5.8.2009, 12:05
mutator ОС стоит Windows Server 2003 а остальные данные за... 5.8.2009, 11:36
Dimka Да в общем-то незачем...
Просто пытаюсь подвести ... 5.8.2009, 11:42
mutator в прг108 дал АТС ip адрес 192.168.10.19 в прг 177 ... 5.8.2009, 11:52
Dimka Цитата(mutator @ 5.8.2009, 15:52) в прг10... 5.8.2009, 12:15
ЛыЖник Цитата(mutator @ 5.8.2009, 12:52) в прг10... 7.8.2009, 15:27![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 13:19 |