![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 ![]() |
На 110 системном телефоне постоянный отзвон, с сообщением о переполнении буфера SMDR, тарификатор подключили по идее должно прекратиться как только сольются все звонки, но не проходит.....как убрать эти отзвоны?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
Да в общем-то незачем...
![]() Просто пытаюсь подвести Вас к мысли, что неплохо бы дать побольше информации... Ведь в исходных данных отсутсвует даже намек на то, что компьютер подключен к АТС и как Вы пытаетесь принять данные с АТС. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:52 |