![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 169 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 11625 ![]() |
Необходимо организовать транзит через LDK -300(3.7). Оконечная станция тоже LDK-300 (3.8).
С внешним миром транзитная станция связана исключительно через аналоговые СО. При этом каждая СО находится в своей группе и назначена в пгм 117 как индивидуальная для внутренних номеров. На данный момент к транзитной LDK подключена CS1000, абоненты CS1000 успешно выходят по "9" через LDK . В пгм 324 прописана "9" как код PSTN, указана сетевая группа линий, которая состоит из нескольких СО (а все до единой СО индивидуальные по 117). Для транзита они, получается, остаются доступными. Самое главное: «9» прописана также и в номерном плане. Внутренние абоненты, набрав «9», выходят в соответствии с назначением пгм 117. Транзитные абоненты выходят в соответствии с таблицей 324. Если убить «9» в номерном плане, внутренний абонент при наборе «9» тоже пытается выйти по назначению 324 таблицы и получает отказ (системник пишет, что первая линия из указанных сетевых занята). Тем не менее, если «9» прописана и в номерном плане, и в 324 таблице, всё отлично работает. Проблемы начинаются, когда я делаю транзит через эту станцию для оконечной LDK-300. Абоненты оконечной станции получают дисконнект вида: 115284 COL 031:08 15 St:dialing (00) EVT : D1 0A 02 18 03 A9 83 8F 1E 02 81 88 (U2) 115284 COL 031:08 15 St:dialing (00) EVT : DE 05 45 08 02 80 81 (U3) (причина 81? неправильный формат номера?) ВОПРОС 1: как в общем случае учитывается доступность линий по 117 для транзитных абонентов? ВОПРОС 2: мы знаем из документации, что коды в 324 таблице не должны пересекаться с номерным планом. В данном случае пересекающийся код работает в связке с CS1000 "как надо", в связке с LDK не работает никак. (CS1000 планируется отключить, как только заработaет оконечная LDK). Как сделать правильно, чтобы работал и индивидуальный доступ из 117, и транзит по одинаковому коду («9»)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
(причина 81? неправильный формат номера?) ВОПРОС 1: как в общем случае учитывается доступность линий по 117 для транзитных абонентов? ВОПРОС 2: мы знаем из документации, что коды в 324 таблице не должны пересекаться с номерным планом. В данном случае пересекающийся код работает в связке с CS1000 "как надо", в связке с LDK не работает никак. (CS1000 планируется отключить, как только заработaет оконечная LDK). Как сделать правильно, чтобы работал и индивидуальный доступ из 117, и транзит по одинаковому коду («9»)? Причина - неназначенный номер. Ответ 1: В общем случае - никак не связаны. Что Вас смущает в том, что 9-ка прописана и в плане нумерации станции (ПГМ107) и в сетевых таблицах (ПГМ324) ??? План нумерации станции имеет более высокий приоритет над сетевыми таблицами. Поэтому для абонентов собственно транзитной АТС набор 9 выполняется без всякого анализа Сетевых таблиц. Для них отрабатывается план нумерации станции (9 = Loop Code) и обеспечивается доступ к линиям по ПГМ117. При транзите ПГМ117 не имеет никакого значения! Поэтому абоненты оконечной АТС присылают 9-ку, которая обрабатывается уже по ПГМ324 и выбирается линия исходя из сетевых групп по ПГМ322. Тут нет проблемы. Для абонентов транзитной АТС 9-ка имеет одно значение, для транзитного вызова (от оконечной АТС)- другое значение. Ответ 2: ИМХО, проблема вовсе не в "пересечении" кодов "9". Скорее всего, проблема на оконечной станции!! Возможно она попросту НЕ ПРИСЫЛАЕТ цифру "9", необходимую для проключения транзита!!! Смотрите, что прописано в оконечной станции. Какие линии (NET/PSTN) - ПГМ322??? Указан ли параметр "Digit Repeat" для кода 9 в ПГМ324???? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:51 |