![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 ![]() |
На 110 системном телефоне постоянный отзвон, с сообщением о переполнении буфера SMDR, тарификатор подключили по идее должно прекратиться как только сольются все звонки, но не проходит.....как убрать эти отзвоны?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
в прг108 дал АТС ip адрес 192.168.10.19 в прг 177 smdr включил в прг 175 порт указал 6. АТС подключён к компьтеру с адресом 192.168.10.14 через telnet данные поступают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
в прг108 дал АТС ip адрес 192.168.10.19 в прг 177 smdr включил в прг 175 порт указал 6. АТС подключён к компьтеру с адресом 192.168.10.14 через telnet данные поступают. В таком случае даные сохраняются там куда обычно и всаливает свои логи telnet. Конечно, если он их куда-то сохраняет... PS Будьте добры, не пренебрегайте запятыми и другими знаками препинания. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:04 |