![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 7237 ![]() |
Добрый день.
У меня станция LG ipLDK-100, 3.8Bf. Ip телефония Пытаюсь закрыть выход на 8-ку, но при этом оставить мобилы. 1) в таблицу Deny A добавил "8" 2) в таблицу Allow A добавил "8903", "8916" и т.д. 3) выставил всем абонентам COS2 В итоге, после набора, к примеру, "8904....." станция сразу не отбивается, а ждет, пока набранный номер не уйдет провайдеру. Т.е. сотрудник не понимает - то ли мобильник заблокирован у нас в офисе, то ли у вызываемого абонента занято. На 300-ке с потоком Е1 такого не было. сразу, после нажатия "неверной" кнопки станция сбрасывала в отбой. Где я ошибся? P.S. COS для CO - первый. LCR не используем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 7237 ![]() |
Спасибо всем за ответы.
Да, у меня используются энблок. Странно, что АТС не проверяет нажатые цифры непосредственно в момент их прихода на АТС от абонента, а только перед отправкой. Неудобство в том, что в компании официально озвучено, что если на том конце мобильного провода занято, то скорей всего этот мобильник заблокирован. Нужно обратится ко мне и я внесу этот код в разблокированные (вот так вот боремся с нецелевым расходованием бюджета ![]() А поскольку отбой слышно только после набора всего номера, сотрудник не знает - там это занято или у меня заблочено... Не, некоторые конечно спустя пол дня осознают тщетность свох попыток ![]() Может добавить этот момент в "Пожелания разработчикам"? Еще раз всем спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:00 |