Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запрет 8-ки. Косяк.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Staric
Добрый день.

У меня станция LG ipLDK-100, 3.8Bf. Ip телефония

Пытаюсь закрыть выход на 8-ку, но при этом оставить мобилы.
1) в таблицу Deny A добавил "8"
2) в таблицу Allow A добавил "8903", "8916" и т.д.
3) выставил всем абонентам COS2

В итоге, после набора, к примеру, "8904....." станция сразу не отбивается, а ждет, пока набранный номер не уйдет провайдеру.
Т.е. сотрудник не понимает - то ли мобильник заблокирован у нас в офисе, то ли у вызываемого абонента занято.
На 300-ке с потоком Е1 такого не было. сразу, после нажатия "неверной" кнопки станция сбрасывала в отбой.

Где я ошибся?

P.S. COS для CO - первый. LCR не используем.
Astra
Цитата(Staric @ 19.8.2009, 10:51) *
Добрый день.

У меня станция LG ipLDK-100, 3.8Bf. Ip телефония

Пытаюсь закрыть выход на 8-ку, но при этом оставить мобилы.
1) в таблицу Deny A добавил "8"
2) в таблицу Allow A добавил "8903", "8916" и т.д.
3) выставил всем абонентам COS2

В итоге, после набора, к примеру, "8904....." станция сразу не отбивается, а ждет, пока набранный номер не уйдет провайдеру.
Т.е. сотрудник не понимает - то ли мобильник заблокирован у нас в офисе, то ли у вызываемого абонента занято.
На 300-ке с потоком Е1 такого не было. сразу, после нажатия "неверной" кнопки станция сбрасывала в отбой.

Где я ошибся?

P.S. COS для CO - первый. LCR не используем.


А "8" из Deny A убрать не пробовали. ИМХО есть противоречия в кодах.
AXEL
Цитата(Staric @ 19.8.2009, 10:51) *
Добрый день.

У меня станция LG ipLDK-100, 3.8Bf. Ip телефония
Где я ошибся?


нигде.
на потоке E1 вы скорее всего использовали способ набора OVERLAP, а на VoIP скорее всего ENBLOCK.
вот атс и обрабатывает по разному вашу таблицу ограничений.
В 1-м случае сразу после набора неверной цифры, а во 2-м только после набора всего номера.
harris
Цитата(Staric @ 19.8.2009, 10:51) *
Добрый день.

У меня станция LG ipLDK-100, 3.8Bf. Ip телефония

Пытаюсь закрыть выход на 8-ку, но при этом оставить мобилы.
1) в таблицу Deny A добавил "8"
2) в таблицу Allow A добавил "8903", "8916" и т.д.
3) выставил всем абонентам COS2

В итоге, после набора, к примеру, "8904....." станция сразу не отбивается, а ждет, пока набранный номер не уйдет провайдеру.
Т.е. сотрудник не понимает - то ли мобильник заблокирован у нас в офисе, то ли у вызываемого абонента занято.
На 300-ке с потоком Е1 такого не было. сразу, после нажатия "неверной" кнопки станция сбрасывала в отбой.

Где я ошибся?

P.S. COS для CO - первый. LCR не используем.

Это зависит от того, какой способ набора (ПГМ143/6) используется на потоке:
- Если Overlap (Enbloc = OFF), то цифры анализируются и проверяются по COS сразу же, по мере их набора. И сразу отправляются в поток (если они разрешены). Если встрачается неразрешенная комбинация, то станция прерывает набор и разъединяет линию.
- Если же используется набор номера способом Enbloc, то станция ждет окончания набора номера (нажатие # или же по таймеру Enbloc Inter Digit), и только после этого она анализирует набранные пользователем цифры. Если такая комбинация набора запрещена, то пользователь получает отбой. НО... при этом в поток, к провайдеру НИЧЕГО не посылается!!!!
Т.е. пользователь получит отбой после окончания набора всего номера. К провайдеру никаких цирф не посылается!!!

Так вот на 300- ке, у Вас, видимо, использовался Overlap, а на 600-й станции Вы используете Enbloc. И вся разница!!!

А у пользователя не возникает сомнений, когда он получает отлуп при звонке со своего мобильника (при пользовании мобилой)???? Там ведь тоже требуется набрать ВЕСЬ номер и только потом нажать кнопку для посылки номера в сеть!!!! Это как раз полностью аналогично набору Enbloc на линиях ISDN!!!


2 ALEX: Леша! Извини, не увидел твой ответ... Опоздал на 4 мин...smile.gif
Staric
Спасибо всем за ответы.

Да, у меня используются энблок. Странно, что АТС не проверяет нажатые цифры непосредственно в момент их прихода на АТС от абонента, а только перед отправкой.

Неудобство в том, что в компании официально озвучено, что если на том конце мобильного провода занято, то скорей всего этот мобильник заблокирован. Нужно обратится ко мне и я внесу этот код в разблокированные (вот так вот боремся с нецелевым расходованием бюджета smile.gif )
А поскольку отбой слышно только после набора всего номера, сотрудник не знает - там это занято или у меня заблочено... Не, некоторые конечно спустя пол дня осознают тщетность свох попыток laugh.gif и идут ко мне с вопросом.

Может добавить этот момент в "Пожелания разработчикам"?

Еще раз всем спасибо.
Astra
Цитата(Staric @ 19.8.2009, 16:12) *
Спасибо всем за ответы.

Да, у меня используются энблок. Странно, что АТС не проверяет нажатые цифры непосредственно в момент их прихода на АТС от абонента, а только перед отправкой.

Неудобство в том, что в компании официально озвучено, что если на том конце мобильного провода занято, то скорей всего этот мобильник заблокирован. Нужно обратится ко мне и я внесу этот код в разблокированные (вот так вот боремся с нецелевым расходованием бюджета smile.gif )
А поскольку отбой слышно только после набора всего номера, сотрудник не знает - там это занято или у меня заблочено... Не, некоторые конечно спустя пол дня осознают тщетность свох попыток laugh.gif и идут ко мне с вопросом.

Может добавить этот момент в "Пожелания разработчикам"?

Еще раз всем спасибо.

А вот при включеном LCR цифры проверяются в процессе набора. Подумайте, может включить и не париться! Тогда и ограничения не нужны. Нет номера в LCR и нет набора.
Staric
Прописать таблицы, чтоб по 903, 916 и т.д. он ходил на определенный СО - эт понятно.
А как сделать, чтоб в остальных случаях он в отбой падал?
Astra
Цитата(Staric @ 20.8.2009, 18:06) *
Прописать таблицы, чтоб по 903, 916 и т.д. он ходил на определенный СО - эт понятно.
А как сделать, чтоб в остальных случаях он в отбой падал?

Честно говоря у меня все звонки куда-нибудь да направляются. Но, если в LCR номер не прописан станция его сбрасывает. Например, пользователь набирает 904, а в LCR такого кода нет - станция сразу сбрасывает звонок после цифры 4 (короткие гудки).
Можно также установить в LCR пароль на остальные номера. Пользователь набирает 8904, а девушка ему говорит "введите пароль".
Staric
о! кстати с паролем - это идея! как раз, избранные смогут воспользоваться запретным плодом! Спасибо, поковыряю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.