![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 12958 ![]() |
Имеется станция ipLDK-60 и плата VMIU. Поднят ISDN. Нужно реализовать следующее: при входящем внешнем звонке на определённый номер в дневное время после 4-5 секунд вызов должен переадресовыватся на персональный почтовый ящик, а в ночное сразу при поступлении звонка. В ночное время это не проблема так как в таблице ДИД можна сразу указать назначение STA VM box. С днём же трудности, так как в программе 191 невозможно указать этот самый злосчастный ящик(( , и в Overflow destination (задержка 4-5 с) прописывается лишь индекс из CCR
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Имеется станция ipLDK-60 и плата VMIU. Поднят ISDN. Нужно реализовать следующее: при входящем внешнем звонке на определённый номер в дневное время после 4-5 секунд вызов должен переадресовыватся на персональный почтовый ящик, а в ночное сразу при поступлении звонка. В ночное время это не проблема так как в таблице ДИД можна сразу указать назначение STA VM box. С днём же трудности, так как в программе 191 невозможно указать этот самый злосчастный ящик(( , и в Overflow destination (задержка 4-5 с) прописывается лишь индекс из CCR ![]() Уточните, что именно нужно в дневном режиме. Что должно происходить в течении 4-5 сек??? Что мешает сразу направить вход. вызов на конкретного абонента, у которого заранее включена функция переадресации на Гол. Почту по Неответу (ПГМ113/14)??? Вызов будет отправлен на голос. почтовый ящик по таймеру - NO Answer to VMIB timer (ПГМ181/20). Причем здесь Hunt-группа и ее атрибуты (ПГМ191)??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:55 |