![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 12961 ![]() |
Здравствуйте.
АТС и тип трубок - ipLDk-300e, DECT GDC-400H. Ситуация следующая - на некоторых трубках был проведен сброс настроек (Меню - Регистрация - Сброс - Трубка). Теперь на экране DECT высвечивается "Трубка незарег". При попытке зарегестрировать ее (Меню - Регистрация - Регистрация - База 1) На экране выдается строчка "Поиск... 1" и потом сообщение что трубка незарегестрирована. Пробовал смотреть на системном аппарате - выдает что нужный мне номер уже зарегестрирован. Как теперь правильно поступить - отменить регистрацию на АТС и перерегистрировать, или можно как-то с трубки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Трубку выписать(удалить данные) из базы мАТС и по новой в ней(мАТС) прописать. Процедурой (Меню - Регистрация - Регистрация - База 1) Вы удалили из трубки данные станции.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:27 |