![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 12958 ![]() |
Имеется станция ipLDK-60 и плата VMIU. Поднят ISDN. Нужно реализовать следующее: при входящем внешнем звонке на определённый номер в дневное время после 4-5 секунд вызов должен переадресовыватся на персональный почтовый ящик, а в ночное сразу при поступлении звонка. В ночное время это не проблема так как в таблице ДИД можна сразу указать назначение STA VM box. С днём же трудности, так как в программе 191 невозможно указать этот самый злосчастный ящик(( , и в Overflow destination (задержка 4-5 с) прописывается лишь индекс из CCR
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 12958 ![]() |
вчера всё сделал как было указано (поставил автоматическую переадресацию на почту с самого аппарата по занятости)...вроде как проверил...но в тот же день позвонил заказчик и сказал что при входящем звонке при попытке взять трубочку слышны очень короткие гудки (походу ошибка станции) при этом человек который звонил направлялся на почтовый ящик. отменяю авто переадресацию...всё приходит в норму...но по занятости человека на номере которого назначен персональный почтовый ящик для "дня" станция отвечает что "абонент занят" ...попытался поставить авто переадрес. при зантости и неответу, тоже безрезультатно
![]() Условия 1. На абонента, установившего на своем аппарате режимы «Не беспокоить» или Автоматическая переадресация, вызовы, приходящие в группу приема вызовов, не направляются. Посему вывод...такой способ не подходит как не прискорбно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:52 |