Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.8.2009, 9:11
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 12958 |
Имеется станция ipLDK-60 и плата VMIU. Поднят ISDN. Нужно реализовать следующее: при входящем внешнем звонке на определённый номер в дневное время после 4-5 секунд вызов должен переадресовыватся на персональный почтовый ящик, а в ночное сразу при поступлении звонка. В ночное время это не проблема так как в таблице ДИД можна сразу указать назначение STA VM box. С днём же трудности, так как в программе 191 невозможно указать этот самый злосчастный ящик(( , и в Overflow destination (задержка 4-5 с) прописывается лишь индекс из CCR
|
|
|
|
![]() |
21.8.2009, 16:38
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 12958 |
Ура!!! Таки поборолось. Итого опишу сначала какая была задача и как её решить, возможно комуто да пригодится)
Задача: В режиме "день" при входящем звонке на группу (звонковую) по неответу в течении какого-то интервала (4-5 с.) должен срабатывать автооответчик №1 и производить запись сообщения (без нажатия клавиш 1,2,.. тоесть CCR не катит). При занятости должно срабатывать такое же сообщение. В режиме "ночь" звонок без задержек должен уходить на автооответчик №2. Реализация: Так как канал ISDN используется таблица DID (ПГМ231) для "дня" назначение хант группа, для "ночи" STA VM box абона (№2), для Reroute - STA VM box абона (№1). В настройках этих двух абонентов (ПГМ113) в положение ON - VMIB Acces и Auto FWD VMIB. В аттрибутах группы (ПГМ191) Overflow Destination абон. с "дневным" автооответчиком, Overflow Timer - 5c. Системные таймеры (ПГМ180-182) FWD to VMIB timer ~ 4с. Итого: 1)При входящем вызове "днём" по неответу первых 5с. звонок раздается во всей группе, затем по истечении этого времени, уходит по "переполнению" на абона №1. На нём звонок продолжается ещё 4с. затем перенапрвляется на Автоответчик абона. 2)По занятости "днём" имеем следующее: звонок направляется в группу, в течении 5 с. вызывающий абонент слышит гудок ожидания, затем слышит сообщение "абонент занят". По ДИДу вызов идёт на значение Reroute напрямую в ящик. 3)"Ночью" сразу всё идёт на ящик №2 Чтобы небыло сообщения "абонент занят" просто записал пустышку вместо него. Всем спасибо за внимание тема закрыта) |
|
|
|
acefoster Переадресация на почту(VMIB) 20.8.2009, 9:11
harris Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 10:11) Имее... 20.8.2009, 9:48
acefoster Нашёл возможность ручного перевода на почту. А мож... 20.8.2009, 9:51
harris Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 10:51) Нашё... 20.8.2009, 9:53
acefoster harris, в дневное время нужно чтоб при занятости и... 20.8.2009, 9:56
harris Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 10:56) harr... 20.8.2009, 10:02
acefoster Цитата(harris @ 20.8.2009, 10:02) Укажите... 20.8.2009, 10:21
harris Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 11:21) теле... 20.8.2009, 10:52
harris В новой версии - 3.9 - добавлена новая фича: ... 20.8.2009, 11:09
acefoster можна ли хоть както записывать сообщения на почтов... 20.8.2009, 11:38
harris Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 12:38) можн... 20.8.2009, 11:47
acefoster Цитата(harris @ 20.8.2009, 11:47) На теле... 20.8.2009, 13:31
acefoster Harris это не совсем подходит так как персональные... 20.8.2009, 10:10
acefoster В Overflow нельзя указать персональный почтовый ящ... 20.8.2009, 10:17
acefoster Harris...помоги...утро а в голове уже кисель... 20.8.2009, 10:27
acefoster вчера всё сделал как было указано (поставил автома... 21.8.2009, 8:40
harris Цитата(acefoster @ 21.8.2009, 17:38) Ура... 21.8.2009, 17:20![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 17:59 |