![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 12958 ![]() |
Имеется станция ipLDK-60 и плата VMIU. Поднят ISDN. Нужно реализовать следующее: при входящем внешнем звонке на определённый номер в дневное время после 4-5 секунд вызов должен переадресовыватся на персональный почтовый ящик, а в ночное сразу при поступлении звонка. В ночное время это не проблема так как в таблице ДИД можна сразу указать назначение STA VM box. С днём же трудности, так как в программе 191 невозможно указать этот самый злосчастный ящик(( , и в Overflow destination (задержка 4-5 с) прописывается лишь индекс из CCR
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 12958 ![]() |
Ура!!! Таки поборолось. Итого опишу сначала какая была задача и как её решить, возможно комуто да пригодится)
Задача: В режиме "день" при входящем звонке на группу (звонковую) по неответу в течении какого-то интервала (4-5 с.) должен срабатывать автооответчик №1 и производить запись сообщения (без нажатия клавиш 1,2,.. тоесть CCR не катит). При занятости должно срабатывать такое же сообщение. В режиме "ночь" звонок без задержек должен уходить на автооответчик №2. Реализация: Так как канал ISDN используется таблица DID (ПГМ231) для "дня" назначение хант группа, для "ночи" STA VM box абона (№2), для Reroute - STA VM box абона (№1). В настройках этих двух абонентов (ПГМ113) в положение ON - VMIB Acces и Auto FWD VMIB. В аттрибутах группы (ПГМ191) Overflow Destination абон. с "дневным" автооответчиком, Overflow Timer - 5c. Системные таймеры (ПГМ180-182) FWD to VMIB timer ~ 4с. Итого: 1)При входящем вызове "днём" по неответу первых 5с. звонок раздается во всей группе, затем по истечении этого времени, уходит по "переполнению" на абона №1. На нём звонок продолжается ещё 4с. затем перенапрвляется на Автоответчик абона. 2)По занятости "днём" имеем следующее: звонок направляется в группу, в течении 5 с. вызывающий абонент слышит гудок ожидания, затем слышит сообщение "абонент занят". По ДИДу вызов идёт на значение Reroute напрямую в ящик. 3)"Ночью" сразу всё идёт на ящик №2 Чтобы небыло сообщения "абонент занят" просто записал пустышку вместо него. Всем спасибо за внимание тема закрыта) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:58 |