ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация на почту(VMIB), [b]Срочно![/b]
acefoster
сообщение 20.8.2009, 9:11
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 12958



Имеется станция ipLDK-60 и плата VMIU. Поднят ISDN. Нужно реализовать следующее: при входящем внешнем звонке на определённый номер в дневное время после 4-5 секунд вызов должен переадресовыватся на персональный почтовый ящик, а в ночное сразу при поступлении звонка. В ночное время это не проблема так как в таблице ДИД можна сразу указать назначение STA VM box. С днём же трудности, так как в программе 191 невозможно указать этот самый злосчастный ящик(( , и в Overflow destination (задержка 4-5 с) прописывается лишь индекс из CCR angry.gif Очень прошу помогите кто может((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
acefoster
сообщение 21.8.2009, 16:38
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 12958



Ура!!! Таки поборолось. Итого опишу сначала какая была задача и как её решить, возможно комуто да пригодится)

Задача: В режиме "день" при входящем звонке на группу (звонковую) по неответу в течении какого-то интервала (4-5 с.) должен срабатывать автооответчик №1 и производить запись сообщения (без нажатия клавиш 1,2,.. тоесть CCR не катит). При занятости должно срабатывать такое же сообщение. В режиме "ночь" звонок без задержек должен уходить на автооответчик №2.
Реализация: Так как канал ISDN используется таблица DID (ПГМ231) для "дня" назначение хант группа, для "ночи" STA VM box абона (№2), для Reroute - STA VM box абона (№1).
В настройках этих двух абонентов (ПГМ113) в положение ON - VMIB Acces и Auto FWD VMIB.
В аттрибутах группы (ПГМ191) Overflow Destination абон. с "дневным" автооответчиком, Overflow Timer - 5c.
Системные таймеры (ПГМ180-182) FWD to VMIB timer ~ 4с.

Итого:
1)При входящем вызове "днём" по неответу первых 5с. звонок раздается во всей группе, затем по истечении этого времени, уходит по "переполнению" на абона №1. На нём звонок продолжается ещё 4с. затем перенапрвляется на Автоответчик абона.
2)По занятости "днём" имеем следующее: звонок направляется в группу, в течении 5 с. вызывающий абонент слышит гудок ожидания, затем слышит сообщение "абонент занят". По ДИДу вызов идёт на значение Reroute напрямую в ящик.
3)"Ночью" сразу всё идёт на ящик №2

Чтобы небыло сообщения "абонент занят" просто записал пустышку вместо него.
Всем спасибо за внимание тема закрыта)wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 21.8.2009, 17:20
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(acefoster @ 21.8.2009, 17:38) *
Ура!!! Таки поборолось. Итого опишу сначала какая была задача и как её решить, возможно комуто да пригодится)

Задача: В режиме "день" при входящем звонке на группу (звонковую) по неответу в течении какого-то интервала (4-5 с.) должен срабатывать автооответчик №1 и производить запись сообщения (без нажатия клавиш 1,2,.. тоесть CCR не катит). При занятости должно срабатывать такое же сообщение. В режиме "ночь" звонок без задержек должен уходить на автооответчик №2.
Реализация: Так как канал ISDN используется таблица DID (ПГМ231) для "дня" назначение хант группа, для "ночи" STA VM box абона (№2), для Reroute - STA VM box абона (№1).
В настройках этих двух абонентов (ПГМ113) в положение ON - VMIB Acces и Auto FWD VMIB.
В аттрибутах группы (ПГМ191) Overflow Destination абон. с "дневным" автооответчиком, Overflow Timer - 5c.
Системные таймеры (ПГМ180-182) FWD to VMIB timer ~ 4с.

Итого:
1)При входящем вызове "днём" по неответу первых 5с. звонок раздается во всей группе, затем по истечении этого времени, уходит по "переполнению" на абона №1. На нём звонок продолжается ещё 4с. затем перенапрвляется на Автоответчик абона.
2)По занятости "днём" имеем следующее: звонок направляется в группу, в течении 5 с. вызывающий абонент слышит гудок ожидания, затем слышит сообщение "абонент занят". По ДИДу вызов идёт на значение Reroute напрямую в ящик.
3)"Ночью" сразу всё идёт на ящик №2

Чтобы небыло сообщения "абонент занят" просто записал пустышку вместо него.
Всем спасибо за внимание тема закрыта)wink.gif

Поздравляю!
Но... Этот вариант получился, как говорится не благодаря, а вопреки... smile.gif
Очередная "дыра" в софте... smile.gif
Я имею в виду случай "занятости днем".
Дело в том, что назначение Reroute в ПГМ231 исходно предназначено только для случая, когда вызов направляется непосредственно абоненту, т.е. на STA.
А у Вас вызов направлен в Hunt-группу. Далее должно быть обслуживание только исходя из настроек самой группы. Что у Вас сначала и происходит (все агенты группы заняты, вызов остается в очереди внутри группы). Затем вызов по таймеру переполнения передается указанному абоненту (Overflow Destination).
Этот абонент занят... И вдруг станция "вспоминает", что еще в самом начале обслуживания этого вызова был указан адрес Reroute!!!??? Reroute Dest. должен проверяться только в начале обработке DID- вызова, а не когда вызов уже пошел по цепочке перенаправлений.
ИМХО, это результат случайного творчества корейских масс трудящихся, т.е. баг...
Ну, нехай будет, раз этот баг "помогает строить и жить"...
Успехов!! smile.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- acefoster   Переадресация на почту(VMIB)   20.8.2009, 9:11
- - harris   Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 10:11) Имее...   20.8.2009, 9:48
- - acefoster   Нашёл возможность ручного перевода на почту. А мож...   20.8.2009, 9:51
|- - harris   Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 10:51) Нашё...   20.8.2009, 9:53
- - acefoster   harris, в дневное время нужно чтоб при занятости и...   20.8.2009, 9:56
|- - harris   Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 10:56) harr...   20.8.2009, 10:02
|- - acefoster   Цитата(harris @ 20.8.2009, 10:02) Укажите...   20.8.2009, 10:21
|- - harris   Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 11:21) теле...   20.8.2009, 10:52
|- - harris   В новой версии - 3.9 - добавлена новая фича: ...   20.8.2009, 11:09
|- - acefoster   можна ли хоть както записывать сообщения на почтов...   20.8.2009, 11:38
|- - harris   Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 12:38) можн...   20.8.2009, 11:47
|- - acefoster   Цитата(harris @ 20.8.2009, 11:47) На теле...   20.8.2009, 13:31
- - acefoster   Harris это не совсем подходит так как персональные...   20.8.2009, 10:10
- - acefoster   В Overflow нельзя указать персональный почтовый ящ...   20.8.2009, 10:17
- - acefoster   Harris...помоги...утро а в голове уже кисель...   20.8.2009, 10:27
- - acefoster   вчера всё сделал как было указано (поставил автома...   21.8.2009, 8:40
- - acefoster   Ура!!! Таки поборолось. Итого опишу сн...   21.8.2009, 16:38
- - harris   Цитата(acefoster @ 21.8.2009, 17:38) Ура...   21.8.2009, 17:20


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:41