ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Многоканальный телефон
sambotey
сообщение 12.9.2009, 8:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 13639



У нас AriaSoho, конфигурация 2(внешних линии)х8(внутренних линий). Можно ли организовать многоканальный телефон, т.е. если внешний абонент звонит на линию, которая занята, то звонок переадресовывается на свободную внешнюю линию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 14.9.2009, 8:08
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(sambotey @ 12.9.2009, 9:01) *
У нас AriaSoho, конфигурация 2(внешних линии)х8(внутренних линий). Можно ли организовать многоканальный телефон, т.е. если внешний абонент звонит на линию, которая занята, то звонок переадресовывается на свободную внешнюю линию?

Эта функция реализуется с помощью АТС только на линиях ISDN. Как вариант организации группы приема звонка можно сделать в прг.190 RING группу, туда назначить 2-3 абаонента и на эту группу назаначить звонки по прг.144. Звонок с линии приходит сразу на всех абонентов. Если человек снимает трубку и будет говорить, то линия будет занята. При этом варианте исключается случай когда абонет говорит по одной линии, а приходит звонок на другую линию и ответить некому. как-то так rolleyes.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:10