Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Многоканальный телефон
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
sambotey
У нас AriaSoho, конфигурация 2(внешних линии)х8(внутренних линий). Можно ли организовать многоканальный телефон, т.е. если внешний абонент звонит на линию, которая занята, то звонок переадресовывается на свободную внешнюю линию?
USER
Цитата(sambotey @ 12.9.2009, 9:31) *
У нас AriaSoho, конфигурация 2(внешних линии)х8(внутренних линий). Можно ли организовать многоканальный телефон, т.е. если внешний абонент звонит на линию, которая занята, то звонок переадресовывается на свободную внешнюю линию?

Да, только это задача к провайдеру
Мартовский кот
Организация "многоканального" или как правильнее сказать, "Серийного" номера- это услуга провайдера.
Вам по запросу выдается еще один номер либо "виртуальный" номер, он включается в серию к вашему основному номеру на ГАТС. Вам нужно будет запрограммировать входящие вызовы на СО вашей АТС, и далее(как сделаете заявку на ГАТС) по неответу или если "занято" городская АТС переключит вызов с одного вашего номера(основного) на другой.
ЛыЖник
Цитата(sambotey @ 12.9.2009, 9:01) *
У нас AriaSoho, конфигурация 2(внешних линии)х8(внутренних линий). Можно ли организовать многоканальный телефон, т.е. если внешний абонент звонит на линию, которая занята, то звонок переадресовывается на свободную внешнюю линию?

Эта функция реализуется с помощью АТС только на линиях ISDN. Как вариант организации группы приема звонка можно сделать в прг.190 RING группу, туда назначить 2-3 абаонента и на эту группу назаначить звонки по прг.144. Звонок с линии приходит сразу на всех абонентов. Если человек снимает трубку и будет говорить, то линия будет занята. При этом варианте исключается случай когда абонет говорит по одной линии, а приходит звонок на другую линию и ответить некому. как-то так rolleyes.gif
Мартовский кот
Цитата(ЛыЖник @ 14.9.2009, 9:08) *
Эта функция реализуется с помощью АТС только на линиях ISDN. Как вариант организации группы приема звонка можно сделать в прг.190 RING группу, туда назначить 2-3 абаонента и на эту группу назаначить звонки по прг.144. Звонок с линии приходит сразу на всех абонентов. Если человек снимает трубку и будет говорить, то линия будет занята. При этом варианте исключается случай когда абонет говорит по одной линии, а приходит звонок на другую линию и ответить некому. как-то так rolleyes.gif


Не завидую я тому кто будет постоянно слышать звонки с нескольких аппаратов (если к примеру люди сидят в одном кабинете и у всех звонят телефоны при одном входящем вызове)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.