![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 13766 ![]() |
ipLDK-100
внутренний абонент не может дозвонитться в город, после набора 9-ки выдаеться сигнал линия занята. на системнике действительно горит кнопка, что линия занята звоню с мобилы на этот городской, в трубке сигнал занято.. если отключаю порт внешней линии от АТС, то сигнал занято все равно выдаеться для внутренних абонентов, а если звоню с мобилы на эту линию, то вызов идет.. сейчас три внешних линии в таком состоянии, вопрос 1: как сбросить линию и восстановить работоспособность? вопрос 2: из-за чего возникла неполадка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 13766 ![]() |
Честно говоря, уже тошнит от этой темы с "подвисанием" линий.... ![]() Ну нет на обычных аналоговых двухпроводках нормальной четкой сигнализации для того, чтобы станция могла надежно распознать состояние линии и освободить ее. Ну, это примитивная абонентская линия от ГАТС, предназначенная для подключения тел. аппарата, а не мини-АТС. Офисную АТС подключают к аналоговым СО по бедности. Этим линиям (с точки зрения сигнализации) сто лет в обед..., со времен изобретения телефона Александром Беллом... ![]() ![]() на старой мини-АТС samsung все прекрасно фунциклировало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
на старой мини-АТС samsung все прекрасно фунциклировало ![]() И что??? Ну, значит "старая мини-АТС" более подходит для работы с такими же старыми (=примитивными) типами СО-линий... ![]() ![]() Так разбирайтесь, после каких именно действий пользователей линии "повисли", собирайте статистику, снимите трассировку (например, распечатайте данные о состоянии зависшей линии. Тогда можно будет хоть как-то определить, при каком соединении она зависла...). Там могут быть совершенно разные ситуации, как тут можно гадать??? Неизвестно, как настроена станция, какими функциями пользуются абоненты и т.д... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
И что??? Ну, значит "старая мини-АТС" более подходит для работы с такими же старыми (=примитивными) типами СО-линий... ![]() ![]() Так разбирайтесь, после каких именно действий пользователей линии "повисли", собирайте статистику, снимите трассировку (например, распечатайте данные о состоянии зависшей линии. Тогда можно будет хоть как-то определить, при каком соединении она зависла...). Там могут быть совершенно разные ситуации, как тут можно гадать??? Неизвестно, как настроена станция, какими функциями пользуются абоненты и т.д... Harris, Dismal имел ввиду что делать когда линия уже висит. Ну повисла она на целый день, что реально делать. Станцию ребутнуть самое простое, а другие способы типа вырвать провода из кросса? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Harris, Dismal имел ввиду что делать когда линия уже висит. Ну повисла она на целый день, что реально делать. Станцию ребутнуть самое простое, а другие способы типа вырвать провода из кросса? Если линия уже висит, то: - перезапусить станцию - либо можно освободить конкретную СО-линию, разомкнув ее шлейф на кроссе. Но при этом для этой линии должна быть включена функция Open Loop Detect (таймер в ПГМ142/13 должен иметь НЕнулевое значение). - либо можно попробовать использовать функцию Barge-In (ПГМ113/13), в варианте = Speech. Тогда с системника (серия LDP-70XX, с soft-кнопками) можно подключится к занятой линии и разъединить ее. Но сдается мне, что это будет не всегда возможно... Это зависит от того, в каком состоянии находится линия. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 13766 ![]() |
Если линия уже висит, то: - перезапусить станцию - либо можно освободить конкретную СО-линию, разомкнув ее шлейф на кроссе. Но при этом для этой линии должна быть включена функция Open Loop Detect (таймер в ПГМ142/13 должен иметь НЕнулевое значение). - либо можно попробовать использовать функцию Barge-In (ПГМ113/13), в варианте = Speech. Тогда с системника (серия LDP-70XX, с soft-кнопками) можно подключится к занятой линии и разъединить ее. Но сдается мне, что это будет не всегда возможно... Это зависит от того, в каком состоянии находится линия. вот это очень полезная информация, т.к. шлейф я размыкал, но линия продолжала висеть.. а снятие статистики еще не настроил.. пардон детальных данных не могу предоставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
вот это очень полезная информация, т.к. шлейф я размыкал, но линия продолжала висеть.. а снятие статистики еще не настроил.. пардон детальных данных не могу предоставить. В данном случае под "статистикой" я имел в виду сбор информации общего характера... Понаблюдать, после чего линии зависают, какие действия выполняют пользователи... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 13766 ![]() |
В данном случае под "статистикой" я имел в виду сбор информации общего характера... Понаблюдать, после чего линии зависают, какие действия выполняют пользователи... ситуация имела место один раз, вчера все нормально было, седня с утра пришел, висят три линии, кто из абонентов постарался определить затьруднительно. ЗЫ: после ребута глюкнул dect абонентов которые раньше общались без проблем, сейчас не слыхать совсем.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
ситуация имела место один раз, вчера все нормально было, седня с утра пришел, висят три линии, кто из абонентов постарался определить затьруднительно. ЗЫ: после ребута глюкнул dect абонентов которые раньше общались без проблем, сейчас не слыхать совсем.. ![]() Спокойствие, только спокойствие... Поставьте в пгм.111 параметр SLT flash drop в Hold release - разрывать линию при положенной трубке. Можно просмотреть на всех SLT параметры flash и сделать их одинаковыми со станцией и уменьшить до минимума (может слишком большой ). |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 13766 ![]() |
Спокойствие, только спокойствие... Поставьте в пгм.111 параметр SLT flash drop в Hold release - разрывать линию при положенной трубке. Можно просмотреть на всех SLT параметры flash и сделать их одинаковыми со станцией и уменьшить до минимума (может слишком большой ). как же тогда абоненты будут удерживать вызовы входящие, если им нужно на время соединится с тех.спецом, а потом вернутся к разговору? По Hold Release если я не ошибаюсь происходит отключение всех удерживаемых вызовов.. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
как же тогда абоненты будут удерживать вызовы входящие, если им нужно на время соединится с тех.спецом, а потом вернутся к разговору? По Hold Release если я не ошибаюсь происходит отключение всех удерживаемых вызовов.. Трубку то они не вешают. Это действительно работает. У нас на всех телефонах Hold Release, даже у диспетчеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 13766 ![]() |
Трубку то они не вешают. Это действительно работает. У нас на всех телефонах Hold Release, даже у диспетчеров. вообщем SLT аппараты не причем, вешают линии DECT абоненты, из таррификатора я узнал что номера не полные следователь но абонент набирая не полный номер вешает внешнюю линию, как бороться? настраивать трубки не предлагать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
вообщем SLT аппараты не причем, вешают линии DECT абоненты, из таррификатора я узнал что номера не полные следователь но абонент набирая не полный номер вешает внешнюю линию, как бороться? настраивать трубки не предлагать ![]() Ну, раз сами трубки не хотите настраивать, то тогда попробуйте настроить их владельцев (пользователей)... ![]() Скорее всего дело в том, что у Вас пропадает связь трубки с базой (системой), (например, пользователь вышел из зоны покрытия...,) а станция и считает что по линии продолжается разговор... Станции глубоко наплевать, сколько цифр набрал пользователь в линию... А разборки с проблемами DECT'а - это отдельная "песня"... Какие трубки используете??? Панасоник?? Можно попробовать просто ограничить длительность разговоров для этих пользователей трубок, чтобы по истечению установленного интервала времени станция автоматически прерывала текущий вызов. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 13766 ![]() |
Ну, раз сами трубки не хотите настраивать, то тогда попробуйте настроить их владельцев (пользователей)... ![]() Скорее всего дело в том, что у Вас пропадает связь трубки с базой (системой), (например, пользователь вышел из зоны покрытия...,) а станция и считает что по линии продолжается разговор... Станции глубоко наплевать, сколько цифр набрал пользователь в линию... А разборки с проблемами DECT'а - это отдельная "песня"... Какие трубки используете??? Панасоник?? Можно попробовать просто ограничить длительность разговоров для этих пользователей трубок, чтобы по истечению установленного интервала времени станция автоматически прерывала текущий вызов. так то не хотелось бы время разговора ограничивать. много трубок всяких , пока что линию вешают Panasonic KX-TG7205RU.. действительно за ними замеченно что они иногда ни с того ни с сего теряют связь с базой и тутже находят, но только вот человечик сидит на месте с этой трубкой.. настроек у этих трубок раз два и обчелся.. поэтому таймер обрубающий внешний вызов ни есть выход иногда люди по 30 минут разговаривают. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:18 |