![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 13766 ![]() |
ipLDK-100
внутренний абонент не может дозвонитться в город, после набора 9-ки выдаеться сигнал линия занята. на системнике действительно горит кнопка, что линия занята звоню с мобилы на этот городской, в трубке сигнал занято.. если отключаю порт внешней линии от АТС, то сигнал занято все равно выдаеться для внутренних абонентов, а если звоню с мобилы на эту линию, то вызов идет.. сейчас три внешних линии в таком состоянии, вопрос 1: как сбросить линию и восстановить работоспособность? вопрос 2: из-за чего возникла неполадка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 13766 ![]() |
еще вопрос в ПГМ 180 ПК 17 там где должен быть "CO Call Restriction Timer" стоит "Reserved" и значение не меняется..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
еще вопрос в ПГМ 180 ПК 17 там где должен быть "CO Call Restriction Timer" стоит "Reserved" и значение не меняется.. Это зависит от версии софта. Раньше был общесистемный таймер, теперь индивидуальные таймеры по-абонентно. См. ПГМ113/12. А вообще-то, нужно иногда пользоваться системником для программирования (вместо PC-Admin) - там есть все подсказки!!! В том числе и по поводу этого таймера. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 13766 ![]() |
Это зависит от версии софта. Раньше был общесистемный таймер, теперь индивидуальные таймеры по-абонентно. См. ПГМ113/12. А вообще-то, нужно иногда пользоваться системником для программирования (вместо PC-Admin) - там есть все подсказки!!! В том числе и по поводу этого таймера. Спасибо, а не подскажешь "Cut Off" применяеться только к исходящим или ко всем соединениям, в том числе к переведенным? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо, а не подскажешь "Cut Off" применяеться только к исходящим или ко всем соединениям, в том числе к переведенным? 4.1.4.12 Таймер обрывания разговора (Call Cut Off Timer) Описание Данный таймер ограничивает время исходящего вызова по CO линии. По истечении установленного времени произойдет автоматический разрыв текущего соединения. Ограничивается только исходящий вызов, даже если он был передан трансфером другому абоненту станции. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:14 |