ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> LDP 7024D, ipldk-100
h337
сообщение 21.10.2009, 13:31
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 12758



Вообщем ситуация такая... Секретарша разговаривала по LDP 7024D и когда ложила трубку случайно нажала какую-то кнопку и переадресация стала приходить на этот системный телефон LDP 7024D, а раньше приходила не на него, а на радио трубку, как вернуть обратно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 21.10.2009, 14:04
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(h337 @ 21.10.2009, 14:31) *
Вообщем ситуация такая... Секретарша разговаривала по LDP 7024D и когда ложила трубку случайно нажала какую-то кнопку и переадресация стала приходить на этот системный телефон LDP 7024D, а раньше приходила не на него, а на радио трубку, как вернуть обратно?

Пардон, ну как в детском саду... dry.gif

Уважаемый!!
Тут телепатов нет!!!
Мы не видели, какую кнопку нажала ваша секретарша, а гадать можно очень долго... mad.gif
И нечего неизвестно, как именно запрограммирована ваша станция.
Вы бы хоть удосужились написать, что запрограммировано в станции:
- какие линии (аналоговые или ISDN)??
- куда исходно назначен прием вызовов??
- какое сообщение на дисплее системника???
- какие вызовы: внешние или внутренние??
- что именно Вы подразумеваете под "переадресацией"??? Просто то, что вызовы поступают на другого абонента, или имеется в виду функция "Call Forward"???

Если предположить, что была установлена переадресация (Call Forward), а теперь секретарша ее удалила (нажала на кнопку DND/FWD), то нужно просто снова включить функцию CALL FORWARD - см. описание функции п. 2.3.1 в доке по программированию станции или же можно найти аналогичный раздел в инструкции к системному телефону. Там описаны все типы переадресации. Установите нужный Вам вариант на системнике.
Примерно так:
[Speaker] + [DND/FWD] + Тип Переадресации + № абонента (куда переадресовать - т.е. № радиотрубки).
Тип переадресации:
1 - безусловная
2- по условию занятости
3- по неответу
4 - и по занято и по неответу.

И кстати, объясните секретарше, что трубку нельзя "ложить", нужно ПОЛОЖИТЬ!! Или же трубку кладут, но никак не ложат!!! Извините, но это режит слух (даже, когда читаешь)... smile.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h337
сообщение 21.10.2009, 14:44
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 12758



Цитата(harris @ 21.10.2009, 15:04) *
И кстати, объясните секретарше, что трубку нельзя "ложить", нужно ПОЛОЖИТЬ!! Или же трубку кладут, но никак не ложат!!! Извините, но это режит слух (даже, когда читаешь)... smile.gif


Сам я из Брянской области, прощу прощения, в панике писал, конечно же клала а не ложила, но скорей всего она ложила если бы клала не накосячила бы biggrin.gif

У меня нет возможности программировать через базовый блок, так как я в другом месте, а вот через LDK PCADMIN я уже подключился, захожу в Station List(PGM110/111/112/112/114) там пусто, я так понимаю безусловной переадресации у меня нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:38