![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 16.10.2008 Пользователь №: 12553 ![]() |
Доброе время суток, уважаемые спецы. Возникла проблема с DISA. Нужно настроить чтобы на 4 городских(аналог) линиях, проигрывалось приветственное сообщение, а затем шло автоматическое переключение на телефон оператора, если занят или недоступен - то ожидание какое-то время, затем если оператор не взял трубку-переключение на факс. У оператора стоит системный телефон. Вроде все настроил правильно, как указывалось вна форуме. Но DISA работать не хочет никак. После приветственного сообщения идет сигнал отбоя (PGM 160 disa retry count 0) или DISA сообщает что время истекло. Где можно что подправить?
ATC LDK-100 MPB DX90P 3.8 PCADM |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
Потому, что отсутсвие набора является ошибкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я только у LG такое видел, что отсутствие набора является ошибкой, т.к. по большому счету енто бред. To Анальгин Донабор только в тоне, в независимости от типа линии. Уважаемый noox!!! Мы говорим о ПГМ167/2 (DID/DISA Error Destination)???? Почему бред??? А что, у других производителей Вы никогда не встречали, чтобы одна и та же процедура обработки применялась для разных ситуаций???? Почему нельзя обрабатывать две ситуации: НЕТ ДОНАБОРА НОМЕРА и НЕВЕРНЫЙ ДОНАБОР (ошибка) по одной и той же процедуре???? Ну, и назвали процедуру "Error Case", и что??? Если система ожидает донабор, а донабор отсутствут, чем это не ошибка. Чем эта ситуация в корне отличается от того, что номер набран, но набран неправильно (несуществующий номер)??? Ведь по сути, эти две ситуации очень близкие!!! Если бы этот параметр корейцы назвали "NO DIAL", что бы это изменило??? Конечно, иногда эти две ситуации требуется обрабатывать по-разному, но в большинстве практических случаев применяется одинаковая обработка. И за все время был только один запрос от клиента, которому нужно было "развести" обработку этих двух ситуаций. В свое время мы предлагали корейцам сделать 4 позиции в ПГМ167 (а не 3, как сейчас). Но потом вполне смирились с существующим... Да и корейцы не очень рвутся делать лишнюю работу для одного клиента. Так что сейчас есть позиции: BUSY - абонент занят ERROR - неверно набран или попросту ничего не набрано No Answer - абонент не отвечает. ИМХО, в продукции LG (как и у всех остальных производителей), конечно, имеются огрехи... Но в данном случае, мне кажется, что камень в огород LG брошен необоснованно!!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:57 |