ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите по DISA
РВН
сообщение 18.11.2009, 17:36
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 91
Регистрация: 3.4.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 10788



на атс установлена плата AAFU, для доступа к DISA используется одна линия, после прослушивания сообщения если набираешь внутр.номер, то всё работает. а если ошибаешься, ничего ненабираешь, или внутр.абонент занят, станция сбрасывает звонок, а нужно в этих случаях , что бы звонок уходил на оператора, а если оператор занят, то звонок должен удерживаться до его освобождения! в 167 проге все назначения стоят "перенаправления на оператора". Подскажите где может быть глюк и какие значения в прог-х ещё нужно установить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 19.11.2009, 9:00
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(РВН @ 18.11.2009, 17:36) *
на атс установлена плата AAFU, для доступа к DISA используется одна линия, после прослушивания сообщения если набираешь внутр.номер, то всё работает. а если ошибаешься, ничего ненабираешь, или внутр.абонент занят, станция сбрасывает звонок, а нужно в этих случаях , что бы звонок уходил на оператора, а если оператор занят, то звонок должен удерживаться до его освобождения! в 167 проге все назначения стоят "перенаправления на оператора". Подскажите где может быть глюк и какие значения в прог-х ещё нужно установить???

А в прг.144 что запрограмлено? А по прг.140 что для линии включено? Мало информации...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РВН
сообщение 19.11.2009, 17:58
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 91
Регистрация: 3.4.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 10788



Цитата(ЛыЖник @ 19.11.2009, 9:00) *
А в прг.144 что запрограмлено? А по прг.140 что для линии включено? Мало информации...

В 140 установлено линия Normal, дневной режим, голосовой сервис, сообщение 001.
в 144 проге распределение вызовов с этой линии нет.
сама проблема в том, что если ошибиться при донаборе или вообще не набирать звонок не переключается на оператора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 2:21