ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про сбор Caller ID через трассировку
python08
сообщение 3.12.2009, 17:37
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 14059



Возникла задача - собирать в самодельную CRM информацию о Caller ID, причём до снятия трубки.

Поскольку бюджета на ключ для работы ezAttendant нет, решил сделать через трассировку.
Действительно, простенькая программулька на Access'е, написанная за 20 минут, прекрасно вынимает из телнетовского потока нужные цифирьки и делает с ними всё, что нужно.

НО!

Станция через случайное время работы (несколько часов) глухо виснет и сама перезагружается минут через 5 висения.

Есть ли мысли, куда копать? И надо ли копать - может быть она так и должна зависать при трассировке?

ipLDK-100, выход в город - 4 аналоговые линии, город выдаёт FSK.
Внутренние абоненты все LDP-70xxD.
Прошивка 3.8

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Евген_й
сообщение 4.12.2009, 11:13
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
Станция через случайное время работы (несколько часов) глухо виснет и сама перезагружается минут через 5 висения. Есть ли мысли, куда копать?
Раньше подобным образом работал с кучей станций. Никогда такого не было. Однозначно подключены не напрямую (комп станция), а в LAN. Кто-то(что-то) "ломится" на порты станции, а она этого очень не любит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:41