![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Станция LDK-300. Версия 3.8.
В терминальной группе установлено перенаправление входящих звонков (в нерабочее время) через 1с. на ячейку скоростного набора, т.е. входящий звонок поступает по одной СО, а по второй СО через сотовый шлюз уходит дежурному сотруднику. С самого начала только по одному входящему номеру приблизительно в 2 случаях из 3 наблюдается односторонняя слышимость - не слышит тот кому переводится звонок. Подскажите, это техническая проблема? Что можно сделать. Свободные порты СО есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Жаль конечно, что никто не протестировал переадресацию на СО.
Но в понимании проблемы продвижение произошло. В пятницу заменили плату CLCOB8 и дважды меняли процессорную плату. С переадресацией ничего не изменилось. При настройке пгм 411 заметили, что если увеличить параметр CTR ACOB/SLIB и одновременно уменьшить SLIB/ CTR ACOB громкость входящих становится нормальной. Но при переадресации это не работает, зато если сделать такие же изменения в настройках громкости GSM-шлюза, громкость при переадресации становится хорошей. Из этих наблюдений сделали вывод, что сигнал приходящий от провайдера в нашу сторону слабый, от нас нормальный. Настройками станции удается его выровнять, но при переадресации станция не может изменить этот сигнал - только в обе стороны одновременно! Возможно имеют место еще какие то физические процессы. Что говорит провайдер. У них станция SIEMENS, изменить настройки на каждую линию невозможно, только глобально. Для каждой линии можно менять только какой-то коэффициент затухания канала. Их главный инженер сказала, что слышимость в нашу сторону и должна быть хуже из-за затухания канала. Никто кроме нас не жаловался. Кто понимает в физике процесса прошу откликнуться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Никто кроме нас не жаловался. Вот это ключевая фраза! Обычно она означает, что провайдер ничего делать со своей стороны не будет. Судя по всему, вы сильно удалены от ГТС. Естественно и затухание большое. Решением было бы, либо уменьшение длины кабеля до вашей атс, что само собой невыполнимо, либо увеличение коэффициента усиления сигнала на ГТС, для компенсации потерь в кабеле. Так что, как вам правильно посоветовал ув. Harris, трясите провайдера. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Вот это ключевая фраза! Обычно она означает, что провайдер ничего делать со своей стороны не будет. Судя по всему, вы сильно удалены от ГТС. Естественно и затухание большое. Решением было бы, либо уменьшение длины кабеля до вашей атс, что само собой невыполнимо, либо увеличение коэффициента усиления сигнала на ГТС, для компенсации потерь в кабеле. Так что, как вам правильно посоветовал ув. Harris, трясите провайдера. Провайдер сказал, что усилил по максимуму. Как можно усилить сигнал до станции самому ? Можно ли использовать пупиновские катушки для усиления? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:09 |