![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2006 Из: Сочи Пользователь №: 323 ![]() |
На внутренних аналоговых абонентах при внешних и внутренних звонкахв момент разговора слышен фон 50Гц. На системниках такого фона не слышно. При питании мини-АТС только от аккумуляторов фона нет, он появляется при питании атс от сети 220 В. Понятно что проблема скорее всего в блоке питания, но ближайший сервисный центр в г.Москве, снять и отправить БП в сервис ни кто не разрешит (фирма останется без связи). Можно ли на месте устранить эту не исправность.(схемы читаем, паять умеем, со схемами дружим)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 6408 ![]() |
На внутренних аналоговых абонентах при внешних и внутренних звонкахв момент разговора слышен фон 50Гц. На системниках такого фона не слышно. При питании мини-АТС только от аккумуляторов фона нет, он появляется при питании атс от сети 220 В. Понятно что проблема скорее всего в блоке питания, но ближайший сервисный центр в г.Москве, снять и отправить БП в сервис ни кто не разрешит (фирма останется без связи). Можно ли на месте устранить эту не исправность.(схемы читаем, паять умеем, со схемами дружим) Емкость 100x400 замените-проблема в ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 13898 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 14120 ![]() |
Спасибо за совет!
Была аналогичная проблема. Позвонил продавцу станции ("Мир телефонных станций" в Екатеринбурге). Говорят нужно для начала заключить договор на годовое обслуживание. Цена всего 15 тыс.руб. И уже потом мы сможем сделать заявку на неисправность. К нам приедут, привезем свою станцию. "Зальют" наши настройки в подменную станцию. Нашу заберут, починят, привезут обратно. И обратно "зальют" настройки. Естественно за ремонт еще будет какая-то сумма. Говорю, позвольте, по звуку очевидно что дело в блоке питания. Нет, по-другому никак нельзя. Спасибо форуму и форумчанам, облегчили задачу. Только что починили сами. На замену конденсатора ушло чуть больше 5 минут. Конечно плюс поездка в радиомагазин (2 остановки на трамвае). Бюджет 33,6р. конденсатор + 20руб. на трамвай. Чешутся руки позвонить в комитет по защите прав потребителей, пусть сделают "контрольную закупку" и потом выпишут штрафик за навязывание услуги. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Чешутся руки позвонить в комитет по защите прав потребителей, пусть сделают "контрольную закупку" и потом выпишут штрафик за навязывание услуги. О как!! ![]() А у нас порой чешутся руки, чтобы закрыть все такого рода форумы. Дабы не было соблазнов самой обычной халявы!!! ![]() Насколько я понимаю, услугу Вам никто не навязывал. Вы позвонили в эту компанию со своей проблемой, а вовсе не они звонили Вам. Они Вам пояснили свои условия. Вы не согласны - нет проблем, ищите другие варианты, других исполнителей. Разные компании работают по разным правилам. Это рынок. Одним компаниям удобнее работать по договорам, другие выполняют разовые работы. Но никто не хочет, и Вы в том числе, работать себе в убыток. Просто если посмотреть с другой стороны, то выполнив копеечную работу, компания-исполнитель становится заложницей ситуации - она после этого отвечает за вашу станцию даже в том, чего они совершенно не касались. Они Вам заменят конденсатор, а завтра Вы им предъявите претензии на то, что после их ухода в станции появились другие проблемы... Увы, так бывало не раз.... Программируем у клиента прием входящих вызовов, а на следующий день не работают два телефона... Кто виноват??? А кто последний "копался" в станции??? "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина". Вот и приходится повторно, бесплатно посылать спецов для устранения неисправности (учитывая транспортные пробки - это на целый день)... А там все просто - мыши перегрызли кабель, и связи с ранее выполненными работами никакой нет.... Попробуйте доказать это клиенту ("ничего не знаю, не понимаю и не хочу понимать. До вас это работало...")... А в случае же договора - за все отвечает исполнитель, но за оплату в рамках этого договора. Так что постарайтесь на все смотреть с разных сторон, а не грозится в данном случае совершенно бессмысленным обращением в комитет по защите прав потребителей и прочее. ИМХО. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 10:55 |