Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.10.2009, 17:59
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2006 Из: Сочи Пользователь №: 323 |
На внутренних аналоговых абонентах при внешних и внутренних звонкахв момент разговора слышен фон 50Гц. На системниках такого фона не слышно. При питании мини-АТС только от аккумуляторов фона нет, он появляется при питании атс от сети 220 В. Понятно что проблема скорее всего в блоке питания, но ближайший сервисный центр в г.Москве, снять и отправить БП в сервис ни кто не разрешит (фирма останется без связи). Можно ли на месте устранить эту не исправность.(схемы читаем, паять умеем, со схемами дружим)
|
|
|
|
![]() |
20.10.2009, 11:08
Сообщение
#2
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 6408 |
На внутренних аналоговых абонентах при внешних и внутренних звонкахв момент разговора слышен фон 50Гц. На системниках такого фона не слышно. При питании мини-АТС только от аккумуляторов фона нет, он появляется при питании атс от сети 220 В. Понятно что проблема скорее всего в блоке питания, но ближайший сервисный центр в г.Москве, снять и отправить БП в сервис ни кто не разрешит (фирма останется без связи). Можно ли на месте устранить эту не исправность.(схемы читаем, паять умеем, со схемами дружим) Емкость 100x400 замените-проблема в ней. |
|
|
|
29.10.2009, 14:35
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 13898 |
|
|
|
|
17.12.2009, 15:18
Сообщение
#4
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 14120 |
Спасибо за совет!
Была аналогичная проблема. Позвонил продавцу станции ("Мир телефонных станций" в Екатеринбурге). Говорят нужно для начала заключить договор на годовое обслуживание. Цена всего 15 тыс.руб. И уже потом мы сможем сделать заявку на неисправность. К нам приедут, привезем свою станцию. "Зальют" наши настройки в подменную станцию. Нашу заберут, починят, привезут обратно. И обратно "зальют" настройки. Естественно за ремонт еще будет какая-то сумма. Говорю, позвольте, по звуку очевидно что дело в блоке питания. Нет, по-другому никак нельзя. Спасибо форуму и форумчанам, облегчили задачу. Только что починили сами. На замену конденсатора ушло чуть больше 5 минут. Конечно плюс поездка в радиомагазин (2 остановки на трамвае). Бюджет 33,6р. конденсатор + 20руб. на трамвай. Чешутся руки позвонить в комитет по защите прав потребителей, пусть сделают "контрольную закупку" и потом выпишут штрафик за навязывание услуги. |
|
|
|
19.12.2009, 22:20
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Чешутся руки позвонить в комитет по защите прав потребителей, пусть сделают "контрольную закупку" и потом выпишут штрафик за навязывание услуги. О как!! А у нас порой чешутся руки, чтобы закрыть все такого рода форумы. Дабы не было соблазнов самой обычной халявы!!! Насколько я понимаю, услугу Вам никто не навязывал. Вы позвонили в эту компанию со своей проблемой, а вовсе не они звонили Вам. Они Вам пояснили свои условия. Вы не согласны - нет проблем, ищите другие варианты, других исполнителей. Разные компании работают по разным правилам. Это рынок. Одним компаниям удобнее работать по договорам, другие выполняют разовые работы. Но никто не хочет, и Вы в том числе, работать себе в убыток. Просто если посмотреть с другой стороны, то выполнив копеечную работу, компания-исполнитель становится заложницей ситуации - она после этого отвечает за вашу станцию даже в том, чего они совершенно не касались. Они Вам заменят конденсатор, а завтра Вы им предъявите претензии на то, что после их ухода в станции появились другие проблемы... Увы, так бывало не раз.... Программируем у клиента прием входящих вызовов, а на следующий день не работают два телефона... Кто виноват??? А кто последний "копался" в станции??? "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина". Вот и приходится повторно, бесплатно посылать спецов для устранения неисправности (учитывая транспортные пробки - это на целый день)... А там все просто - мыши перегрызли кабель, и связи с ранее выполненными работами никакой нет.... Попробуйте доказать это клиенту ("ничего не знаю, не понимаю и не хочу понимать. До вас это работало...")... А в случае же договора - за все отвечает исполнитель, но за оплату в рамках этого договора. Так что постарайтесь на все смотреть с разных сторон, а не грозится в данном случае совершенно бессмысленным обращением в комитет по защите прав потребителей и прочее. ИМХО. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
19.12.2009, 22:39
Сообщение
#6
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 14120 |
Добрый день.
Про ситуацию "кто последний лазил в станцию" согласен. Подобных примеров - масса. Даже в автомойке мне показали видеонаблюдение и рассказали что оно себя уже не раз окупило, поскольку некоторые автовладельцы пытались содрать с мойки деньги за якобы разбитую решетку радиатора. И про неубыточность тоже согласен. На самом деле ситуация была несколько иной. Про то что фирма любит все делать через готовое обслуживание я знал. Позвонил и спросил секретаря - "а можно разовую услугу?" - Да, конечно! А на самом деле оказалось что нет. Ну как тут не обидеться? Зачем обнадежили? Сказали бы сразу нет и все. |
|
|
|
alexbelo Фон 50Гц на внутренних аналоговых абонентах 15.10.2009, 17:59
Ustinovich С ARIA SOHO у меня такого не было, но по опыту раб... 16.10.2009, 5:42
alexbelo Спасибо проверим. 16.10.2009, 7:58
Мартовский кот Цитата(suv @ 17.12.2009, 15:18) Спасибо з... 18.12.2009, 10:08

suv Добрый день.
Может быть 15 тыс.руб. за год и нем... 18.12.2009, 10:23

Мартовский кот Цитата(suv @ 18.12.2009, 10:23) Добрый де... 18.12.2009, 10:30

suv TO: Мартовский кот.
Я написал сообщение, чтобы ск... 18.12.2009, 13:20

harris Цитата(suv @ 19.12.2009, 22:39) Добрый де... 20.12.2009, 0:08
Dron Цитата(harris @ 19.12.2009, 22:20) Увы, т... 20.12.2009, 15:45
alexbelo Спасибо большое. Проверим. 21.10.2009, 21:03
Алексей Плешков Цитата(alexbelo @ 21.10.2009, 22:03) Спас... 29.10.2009, 12:20![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 8:08 |