ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фон 50Гц на внутренних аналоговых абонентах, AriaSoho фон 50Гц
alexbelo
сообщение 15.10.2009, 17:59
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 79
Регистрация: 27.12.2006
Из: Сочи
Пользователь №: 323



На внутренних аналоговых абонентах при внешних и внутренних звонкахв момент разговора слышен фон 50Гц. На системниках такого фона не слышно. При питании мини-АТС только от аккумуляторов фона нет, он появляется при питании атс от сети 220 В. Понятно что проблема скорее всего в блоке питания, но ближайший сервисный центр в г.Москве, снять и отправить БП в сервис ни кто не разрешит (фирма останется без связи). Можно ли на месте устранить эту не исправность.(схемы читаем, паять умеем, со схемами дружим)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
_andrey_
сообщение 20.10.2009, 11:08
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 6408



Цитата(alexbelo @ 15.10.2009, 18:59) *
На внутренних аналоговых абонентах при внешних и внутренних звонкахв момент разговора слышен фон 50Гц. На системниках такого фона не слышно. При питании мини-АТС только от аккумуляторов фона нет, он появляется при питании атс от сети 220 В. Понятно что проблема скорее всего в блоке питания, но ближайший сервисный центр в г.Москве, снять и отправить БП в сервис ни кто не разрешит (фирма останется без связи). Можно ли на месте устранить эту не исправность.(схемы читаем, паять умеем, со схемами дружим)


Емкость 100x400 замените-проблема в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wadu
сообщение 29.10.2009, 14:35
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 13898



Цитата(_andrey_ @ 20.10.2009, 10:08) *
Емкость 100x400 замените-проблема в ней.


99% что это она. У меня такое же было. Поменял на 100х450 и никакого фона уже 5 месяцев!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
suv
сообщение 17.12.2009, 15:18
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 14120



Спасибо за совет!

Была аналогичная проблема.

Позвонил продавцу станции ("Мир телефонных станций" в Екатеринбурге). Говорят нужно для начала заключить договор на годовое обслуживание. Цена всего 15 тыс.руб. И уже потом мы сможем сделать заявку на неисправность.
К нам приедут, привезем свою станцию. "Зальют" наши настройки в подменную станцию. Нашу заберут, починят, привезут обратно. И обратно "зальют" настройки. Естественно за ремонт еще будет какая-то сумма.

Говорю, позвольте, по звуку очевидно что дело в блоке питания.
Нет, по-другому никак нельзя.

Спасибо форуму и форумчанам, облегчили задачу.
Только что починили сами. На замену конденсатора ушло чуть больше 5 минут. Конечно плюс поездка в радиомагазин (2 остановки на трамвае). Бюджет 33,6р. конденсатор + 20руб. на трамвай.

Чешутся руки позвонить в комитет по защите прав потребителей, пусть сделают "контрольную закупку" и потом выпишут штрафик за навязывание услуги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 19.12.2009, 22:20
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(suv @ 17.12.2009, 15:18) *
Чешутся руки позвонить в комитет по защите прав потребителей, пусть сделают "контрольную закупку" и потом выпишут штрафик за навязывание услуги.

О как!! huh.gif
А у нас порой чешутся руки, чтобы закрыть все такого рода форумы.
Дабы не было соблазнов самой обычной халявы!!! smile.gif

Насколько я понимаю, услугу Вам никто не навязывал.
Вы позвонили в эту компанию со своей проблемой, а вовсе не они звонили Вам. Они Вам пояснили свои условия. Вы не согласны - нет проблем, ищите другие варианты, других исполнителей.
Разные компании работают по разным правилам. Это рынок. Одним компаниям удобнее работать по договорам, другие выполняют разовые работы. Но никто не хочет, и Вы в том числе, работать себе в убыток.
Просто если посмотреть с другой стороны, то выполнив копеечную работу, компания-исполнитель становится заложницей ситуации - она после этого отвечает за вашу станцию даже в том, чего они совершенно не касались. Они Вам заменят конденсатор, а завтра Вы им предъявите претензии на то, что после их ухода в станции появились другие проблемы...
Увы, так бывало не раз.... Программируем у клиента прием входящих вызовов, а на следующий день не работают два телефона... Кто виноват??? А кто последний "копался" в станции??? "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина". Вот и приходится повторно, бесплатно посылать спецов для устранения неисправности (учитывая транспортные пробки - это на целый день)... А там все просто - мыши перегрызли кабель, и связи с ранее выполненными работами никакой нет.... Попробуйте доказать это клиенту ("ничего не знаю, не понимаю и не хочу понимать. До вас это работало...")...
А в случае же договора - за все отвечает исполнитель, но за оплату в рамках этого договора.
Так что постарайтесь на все смотреть с разных сторон, а не грозится в данном случае совершенно бессмысленным обращением в комитет по защите прав потребителей и прочее. ИМХО.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
suv
сообщение 19.12.2009, 22:39
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 14120



Добрый день.

Про ситуацию "кто последний лазил в станцию" согласен. Подобных примеров - масса. Даже в автомойке мне показали видеонаблюдение и рассказали что оно себя уже не раз окупило, поскольку некоторые автовладельцы пытались содрать с мойки деньги за якобы разбитую решетку радиатора.

И про неубыточность тоже согласен.

На самом деле ситуация была несколько иной. Про то что фирма любит все делать через готовое обслуживание я знал. Позвонил и спросил секретаря - "а можно разовую услугу?" - Да, конечно!
А на самом деле оказалось что нет. Ну как тут не обидеться? Зачем обнадежили? Сказали бы сразу нет и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 20.12.2009, 0:08
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(suv @ 19.12.2009, 22:39) *
Добрый день.

Про ситуацию "кто последний лазил в станцию" согласен. Подобных примеров - масса. Даже в автомойке мне показали видеонаблюдение и рассказали что оно себя уже не раз окупило, поскольку некоторые автовладельцы пытались содрать с мойки деньги за якобы разбитую решетку радиатора.

И про неубыточность тоже согласен.

На самом деле ситуация была несколько иной. Про то что фирма любит все делать через готовое обслуживание я знал. Позвонил и спросил секретаря - "а можно разовую услугу?" - Да, конечно!
А на самом деле оказалось что нет. Ну как тут не обидеться? Зачем обнадежили? Сказали бы сразу нет и все.

Тогда весь спрос - с секретаря!!! smile.gif
ИМХО, вопросы об услугах нужно выяснять в тех. отделе, на худой конец - у менеджеров в коммерч. отделе, но никак не у секретаря.
Обижаться на компанию, что они Вас по недоразумению обнадежили, и потом разочаровали - это по крайней мере смешно...Как в том анекдоте: "Так бы и написали - пива нет. А то написали - пива нЕт".
Вот если бы это выяснилось уже после выполненных ими работ, и Вам бы предъявили счет на 15 тыс. вместе с договором ..., тогда другое дело. wink.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- alexbelo   Фон 50Гц на внутренних аналоговых абонентах   15.10.2009, 17:59
- - Ustinovich   С ARIA SOHO у меня такого не было, но по опыту раб...   16.10.2009, 5:42
- - alexbelo   Спасибо проверим.   16.10.2009, 7:58
- - _andrey_   Цитата(alexbelo @ 15.10.2009, 18:59) На ...   20.10.2009, 11:08
|- - wadu   Цитата(_andrey_ @ 20.10.2009, 10:08) Емко...   29.10.2009, 14:35
|- - suv   Спасибо за совет! Была аналогичная проблема....   17.12.2009, 15:18
|- - Мартовский кот   Цитата(suv @ 17.12.2009, 15:18) Спасибо з...   18.12.2009, 10:08
||- - suv   Добрый день. Может быть 15 тыс.руб. за год и нем...   18.12.2009, 10:23
||- - Мартовский кот   Цитата(suv @ 18.12.2009, 10:23) Добрый де...   18.12.2009, 10:30
||- - suv   TO: Мартовский кот. Я написал сообщение, чтобы ск...   18.12.2009, 13:20
|- - harris   Цитата(suv @ 17.12.2009, 15:18) Чешутся р...   19.12.2009, 22:20
|- - suv   Добрый день. Про ситуацию "кто последний лаз...   19.12.2009, 22:39
||- - harris   Цитата(suv @ 19.12.2009, 22:39) Добрый де...   20.12.2009, 0:08
|- - Dron   Цитата(harris @ 19.12.2009, 22:20) Увы, т...   20.12.2009, 15:45
- - alexbelo   Спасибо большое. Проверим.   21.10.2009, 21:03
- - Алексей Плешков   Цитата(alexbelo @ 21.10.2009, 22:03) Спас...   29.10.2009, 12:20


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 10:55