ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помещение вызовов в очередь
alex_er
сообщение 6.12.2009, 13:26
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 13956



здравствуйте. Такая проблема: Объедены две АТС с помощью ISDN, У меня LG LDK 300 2.0Dh, а с другой стороны "АЛМАЗ". Звонки из одной станции в другую проходят без проблем. Необходимо на LG настроить оператора так что-бы когда номер оператора был занят, абоненты с другой станции не получали сигнал "занято" а становились в очередь и играла музыка. Внутри станции все нормально звоню на оператора и жду ответа слушая музыку, а когда звонят с "Алмаза" то идет сигнал "Занято".
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ptaha
сообщение 23.12.2009, 10:35
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 53
Регистрация: 21.4.2007
Из: г. Смоленск
Пользователь №: 1639



День Добрый!

Недавно обнаружил подобную ситуацию на цифровом аппарате секретаря.
ВСЕ (звонки из города (co-аналоговые), внутренние, переведенные , и звонки со второй станции по VOIB) поступившие звонки (если секретарь занят) ставяться в очередь и ожидают когда тот освободиться.
Как убрать эту функцию, потому как секретарь может разговаривать и 20 мин, все это время станция удерживает позвонивших, тратя их деньги и время!

Не могу сообразить где копать.
Call Waiting отключен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noox
сообщение 23.12.2009, 11:46
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 826
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12720



Цитата(Ptaha @ 23.12.2009, 11:35) *
Недавно обнаружил подобную ситуацию на цифровом аппарате секретаря.
ВСЕ (звонки из города (co-аналоговые), внутренние, переведенные , и звонки со второй станции по VOIB) поступившие звонки (если секретарь занят) ставяться в очередь и ожидают когда тот освободиться.
Как убрать эту функцию, потому как секретарь может разговаривать и 20 мин, все это время станция удерживает позвонивших, тратя их деньги и время!

Если и переведенные и внутренние ставятся в очередь, то скорее всего данный абонент назначен системным оператором, посмотрите ПГМ164.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:10