ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы диагностики и мониторинга
Merlin22
сообщение 24.12.2009, 12:30
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 14145



Как весь просвещённый мир занимается диагностикой и мониторингом данного типа АТС?

Задача на самом деле проста: как мимнимум получить доступ к "логам" и статистике звонков.

По поводу статистики звонков видимо SMDR это то, что всегда называлось CDR, но там пока что то пусто, возможно потому, что звонков то пока что и нет... хотя внутренние то звонки проходят, но там что то пусто. Как правильно настроить?

Ещё хуже дело обстоит с системными логами. Может я не прав, но эта АТС не умеет хранить журнал и его там негде посмотреть. Единственное что удалось найти это пункт Serial Port Selections(175), но тут тоже какойто косяк. Варианты с подключением через Com-порт компьютеров нас не устраивает. Хотим работать по сети. Пытаюсь выставить TCP1, 2, 3, но при этом не совсем понятно параметр TCP PORT сразу же скидывается на NULL и наоборот, стоит выставить номер порта, то скидывается TCP1 на NULL. Я наверное не понял логику. Я предполагал что тут должен указываться адрес и TCP порт компа, который будет принимать логи от АТС (ну по принципу syslog). Видимо я совсем не прав... Как это работает?

Ещё есть большая подстава от производителя. Называется она SNMP. Ну разве не свинство реализовать SNMP-агента и продавать лицензию на него отдельно.... Вобщем я расстроился, хотел мониторить АТС из нашей глобальной системы SNMP-мониторинга. Пока обломался...

Ещё интересная тема с Telnet. С горем пополам выяснили что оказывается АТС открывается telnet-ом не по порту 23, а по 5003. Но пароли, которые мне назвали продавцы : jannie и brandy не подходят....
Какой пароль может быть по умолчанию?

Буду благодарен за любые подсказки, более опытных товарищей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 24.12.2009, 13:11
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Merlin22 @ 24.12.2009, 12:30) *
Как весь просвещённый мир занимается диагностикой и мониторингом данного типа АТС?

Задача на самом деле проста: как мимнимум получить доступ к "логам" и статистике звонков.

По поводу статистики звонков видимо SMDR это то, что всегда называлось CDR, но там пока что то пусто, возможно потому, что звонков то пока что и нет... хотя внутренние то звонки проходят, но там что то пусто. Как правильно настроить?

Ещё хуже дело обстоит с системными логами. Может я не прав, но эта АТС не умеет хранить журнал и его там негде посмотреть. Единственное что удалось найти это пункт Serial Port Selections(175), но тут тоже какойто косяк. Варианты с подключением через Com-порт компьютеров нас не устраивает. Хотим работать по сети. Пытаюсь выставить TCP1, 2, 3, но при этом не совсем понятно параметр TCP PORT сразу же скидывается на NULL и наоборот, стоит выставить номер порта, то скидывается TCP1 на NULL. Я наверное не понял логику. Я предполагал что тут должен указываться адрес и TCP порт компа, который будет принимать логи от АТС (ну по принципу syslog). Видимо я совсем не прав... Как это работает?

Ещё есть большая подстава от производителя. Называется она SNMP. Ну разве не свинство реализовать SNMP-агента и продавать лицензию на него отдельно.... Вобщем я расстроился, хотел мониторить АТС из нашей глобальной системы SNMP-мониторинга. Пока обломался...

Ещё интересная тема с Telnet. С горем пополам выяснили что оказывается АТС открывается telnet-ом не по порту 23, а по 5003. Но пароли, которые мне назвали продавцы : jannie и brandy не подходят....
Какой пароль может быть по умолчанию?

Буду благодарен за любые подсказки, более опытных товарищей.

Вообще-то, что касается такой системы как iPECS, то перед началом работы с ней, ИМХО, было совсем неплохо пройти хотя бы начальное обучение на курсах!!! dry.gif

Что касается SNMP и лицензии. Пардон, SNMP - это все лишь протокол, который производитель использует для доступа к системе для удаленного мониторинга. Внутри передаются системные сообщения, являющиеся внутренних протоколом системы. Поэтому и требуется использовать систему NMS (Net Manager System) от производителя. Иначе, для использования некой другой системы мониторинга, Вам потребуется расшифрока системных сообщений, формат и прочее.
А с какой стати производитель должен раскрывать Вам систему управления?? ИМХО.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 2:32