Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.12.2009, 12:30
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 24.12.2009 Пользователь №: 14145 |
Как весь просвещённый мир занимается диагностикой и мониторингом данного типа АТС?
Задача на самом деле проста: как мимнимум получить доступ к "логам" и статистике звонков. По поводу статистики звонков видимо SMDR это то, что всегда называлось CDR, но там пока что то пусто, возможно потому, что звонков то пока что и нет... хотя внутренние то звонки проходят, но там что то пусто. Как правильно настроить? Ещё хуже дело обстоит с системными логами. Может я не прав, но эта АТС не умеет хранить журнал и его там негде посмотреть. Единственное что удалось найти это пункт Serial Port Selections(175), но тут тоже какойто косяк. Варианты с подключением через Com-порт компьютеров нас не устраивает. Хотим работать по сети. Пытаюсь выставить TCP1, 2, 3, но при этом не совсем понятно параметр TCP PORT сразу же скидывается на NULL и наоборот, стоит выставить номер порта, то скидывается TCP1 на NULL. Я наверное не понял логику. Я предполагал что тут должен указываться адрес и TCP порт компа, который будет принимать логи от АТС (ну по принципу syslog). Видимо я совсем не прав... Как это работает? Ещё есть большая подстава от производителя. Называется она SNMP. Ну разве не свинство реализовать SNMP-агента и продавать лицензию на него отдельно.... Вобщем я расстроился, хотел мониторить АТС из нашей глобальной системы SNMP-мониторинга. Пока обломался... Ещё интересная тема с Telnet. С горем пополам выяснили что оказывается АТС открывается telnet-ом не по порту 23, а по 5003. Но пароли, которые мне назвали продавцы : jannie и brandy не подходят.... Какой пароль может быть по умолчанию? Буду благодарен за любые подсказки, более опытных товарищей. |
|
|
|
![]() |
24.12.2009, 12:42
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Как весь просвещённый мир занимается диагностикой и мониторингом данного типа АТС? Задача на самом деле проста: как мимнимум получить доступ к "логам" и статистике звонков. По поводу статистики звонков видимо SMDR это то, что всегда называлось CDR, но там пока что то пусто, возможно потому, что звонков то пока что и нет... хотя внутренние то звонки проходят, но там что то пусто. Как правильно настроить? Ещё хуже дело обстоит с системными логами. Может я не прав, но эта АТС не умеет хранить журнал и его там негде посмотреть. Единственное что удалось найти это пункт Serial Port Selections(175), но тут тоже какойто косяк. Варианты с подключением через Com-порт компьютеров нас не устраивает. Хотим работать по сети. Пытаюсь выставить TCP1, 2, 3, но при этом не совсем понятно параметр TCP PORT сразу же скидывается на NULL и наоборот, стоит выставить номер порта, то скидывается TCP1 на NULL. Я наверное не понял логику. Я предполагал что тут должен указываться адрес и TCP порт компа, который будет принимать логи от АТС (ну по принципу syslog). Видимо я совсем не прав... Как это работает? Ещё есть большая подстава от производителя. Называется она SNMP. Ну разве не свинство реализовать SNMP-агента и продавать лицензию на него отдельно.... Вобщем я расстроился, хотел мониторить АТС из нашей глобальной системы SNMP-мониторинга. Пока обломался... Ещё интересная тема с Telnet. С горем пополам выяснили что оказывается АТС открывается telnet-ом не по порту 23, а по 5003. Но пароли, которые мне назвали продавцы : jannie и brandy не подходят.... Какой пароль может быть по умолчанию? Буду благодарен за любые подсказки, более опытных товарищей. АТС умеет хранить логи, надо только это разрешить! По поводу порта Telnet - есть документ по ипользуемым портам! По поводу паролей, сначала надо войти в iPECS под тем паролем, который у вас прописан для Maintenance, а уже потом использовать пароли jannie и brandy и т.д.! Все можно найти в документации... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
24.12.2009, 15:40
Сообщение
#3
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 24.12.2009 Пользователь №: 14145 |
АТС умеет хранить логи, надо только это разрешить! По поводу порта Telnet - есть документ по ипользуемым портам! По поводу паролей, сначала надо войти в iPECS под тем паролем, который у вас прописан для Maintenance, а уже потом использовать пароли jannie и brandy и т.д.! Все можно найти в документации... По документу о портах только и удалось вычислить 5003. По поводу паролей, действительно получилось. Спасибо. А существует описание по командам которые там работают? Список то он выдаёт, а вот команда log допустим вообще ничего не делает ну или что то делает но ничего про это не пишет... |
|
|
|
Merlin22 Проблемы диагностики и мониторинга 24.12.2009, 12:30
Dron Цитата(Merlin22 @ 24.12.2009, 15:40) По д... 24.12.2009, 16:34
Merlin22 Цитата(Dron @ 24.12.2009, 16:34) Вам, как... 28.12.2009, 19:04
Dron Цитата(Merlin22 @ 28.12.2009, 19:04) Ладн... 28.12.2009, 21:32
Merlin22 Цитата(Dron @ 28.12.2009, 21:32) Использу... 29.12.2009, 2:09
Dron Цитата(Merlin22 @ 29.12.2009, 2:09) Спаси... 29.12.2009, 9:54
morfius Не там описал проблему.. сорри 10.6.2011, 14:07
harris Цитата(Merlin22 @ 24.12.2009, 12:30) Как ... 24.12.2009, 13:11![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 22:04 |