![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Добрый день уважаемые специалисты!!
Ситуация следующая: Имеется LDK300 и системный телефон LKD-30DS. В общей сложности 13 внутренних номеров имеют переадресацию на мобильные телефоны. Один из мобильных номеров необходимо изменить (изменился телефон). 1.Каким образом можно определить конфигурацию нашей станции (без PC-Admin), для определения ячеек, где сохранены вышеуказанные мобильные телефоны? 2. Сколько вариантов переадресации существует в LDK300? Как бы мы не пытались изменить номер мобильного, переадресация все равно переводит вызов на прежний мобильный телефон. 3. Где может находится (прописан) этот мобильный номер? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Добрый день уважаемые специалисты!! Ситуация следующая: Имеется LDK300 и системный телефон LKD-30DS. В общей сложности 13 внутренних номеров имеют переадресацию на мобильные телефоны. Один из мобильных номеров необходимо изменить (изменился телефон). 1.Каким образом можно определить конфигурацию нашей станции (без PC-Admin), для определения ячеек, где сохранены вышеуказанные мобильные телефоны? 2. Сколько вариантов переадресации существует в LDK300? Как бы мы не пытались изменить номер мобильного, переадресация все равно переводит вызов на прежний мобильный телефон. 3. Где может находится (прописан) этот мобильный номер? Несколько уточняющих вопросов. Почему не хотите установить PCAdmin? Без него инфу можно получить через Telnet по команде. Почему не посмотрите документацию? Там все это хорошо описано. По сути - ячейки скоростного набора, которые используются при переадресации могут быть системными и персональными - Вам нужно выяснить, какие у вас. И переадресация может быть автоматической, ручной и предустановленной - нужно выяснить, какая у вас. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Несколько уточняющих вопросов. Почему не хотите установить PCAdmin? Без него инфу можно получить через Telnet по команде. Почему не посмотрите документацию? Там все это хорошо описано. По сути - ячейки скоростного набора, которые используются при переадресации могут быть системными и персональными - Вам нужно выяснить, какие у вас. И переадресация может быть автоматической, ручной и предустановленной - нужно выяснить, какая у вас. ![]() ![]() Давайте еще раз уточним терминалогию!!!! 1. Переадресацией (Call FORWARD) называем только перенаправление вызова, выполняемое автоматически, без установления соединения. 2. Ручной перевод вызова (передача вызова, Transfer), выполняется при уже установленном соединении. Это не переадресация. Проще говоря: Forward - переадресация вызова Transfer - перевод (передача) вызова. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:14 |