![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Добрый день уважаемые специалисты!!
Ситуация следующая: Имеется LDK300 и системный телефон LKD-30DS. В общей сложности 13 внутренних номеров имеют переадресацию на мобильные телефоны. Один из мобильных номеров необходимо изменить (изменился телефон). 1.Каким образом можно определить конфигурацию нашей станции (без PC-Admin), для определения ячеек, где сохранены вышеуказанные мобильные телефоны? 2. Сколько вариантов переадресации существует в LDK300? Как бы мы не пытались изменить номер мобильного, переадресация все равно переводит вызов на прежний мобильный телефон. 3. Где может находится (прописан) этот мобильный номер? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Добрый день уважаемые специалисты!! Ситуация следующая: Имеется LDK300 и системный телефон LKD-30DS. В общей сложности 13 внутренних номеров имеют переадресацию на мобильные телефоны. Один из мобильных номеров необходимо изменить (изменился телефон). 1.Каким образом можно определить конфигурацию нашей станции (без PC-Admin), для определения ячеек, где сохранены вышеуказанные мобильные телефоны? 2. Сколько вариантов переадресации существует в LDK300? Как бы мы не пытались изменить номер мобильного, переадресация все равно переводит вызов на прежний мобильный телефон. 3. Где может находится (прописан) этот мобильный номер? Несколько уточняющих вопросов. Почему не хотите установить PCAdmin? Без него инфу можно получить через Telnet по команде. Почему не посмотрите документацию? Там все это хорошо описано. По сути - ячейки скоростного набора, которые используются при переадресации могут быть системными и персональными - Вам нужно выяснить, какие у вас. И переадресация может быть автоматической, ручной и предустановленной - нужно выяснить, какая у вас. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Несколько уточняющих вопросов. Почему не хотите установить PCAdmin? Без него инфу можно получить через Telnet по команде. Почему не посмотрите документацию? Там все это хорошо описано. По сути - ячейки скоростного набора, которые используются при переадресации могут быть системными и персональными - Вам нужно выяснить, какие у вас. И переадресация может быть автоматической, ручной и предустановленной - нужно выяснить, какая у вас. PC-Admin мы конечно установим, и документацию читаем. Однако, пока не получается. Переадресация автоматическая -по неответу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
PC-Admin мы конечно установим, и документацию читаем. Однако, пока не получается. Переадресация автоматическая -по неответу. так что ж, установить PC-Admin так долго? установите, времени на скачивание и установку минут 10- 15 максимум.... временибольше уже прошло, как в форуме тема обсуждается.. -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
так что ж, установить PC-Admin так долго? установите, времени на скачивание и установку минут 10- 15 максимум.... временибольше уже прошло, как в форуме тема обсуждается.. Я очень сожалею, но у нас пока отсутствует комп. на нашей АТС. Как это не парадоксально, но это факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Я очень сожалею, но у нас пока отсутствует комп. на нашей АТС. Как это не парадоксально, но это факт. Без компьютера очень сложно будет добыть информацию. Найдите того, кто программировал станцию или ноутбук и подключайтесь к станции. Телефоны с которых происходит переадресация - реально подключены или нет. Если да, то ее можно отменить кодом 559 (по умолчанию), а затем снова установить. Дока 2.3.1.8. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Без компьютера очень сложно будет добыть информацию. Найдите того, кто программировал станцию или ноутбук и подключайтесь к станции. Телефоны с которых происходит переадресация - реально подключены или нет. Если да, то ее можно отменить кодом 559 (по умолчанию), а затем снова установить. Дока 2.3.1.8. Да, телефоны реально существуют и подключены. А можно подробнее - по шагам: Как отменить переадресацию кодом 559, а затем подробнее - по шагам как снова установить переадресацию, изменив номер мобильного (сотового) телефона. Извините за назойливость. LDK 300 увидел первый раз вчера, а отредактировать телефон для переадресации надо было позавчера, отсюда и спешка. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Да, телефоны реально существуют и подключены. А можно подробнее - по шагам: Как отменить переадресацию кодом 559, а затем подробнее - по шагам как снова установить переадресацию, изменив номер мобильного (сотового) телефона. Извините за назойливость. LDK 300 увидел первый раз вчера, а отредактировать телефон для переадресации надо было позавчера, отсюда и спешка. Главное понять схему. Входящие вызовы по городским линиям приходят к Вам в офис на какое-то назначение: номер, группа и т.д. Телефоны для переадресации могут быть подключены или нет. Если нет, то используется предустановленная автоматическая переадресация. Ее устанавливает администратор станции программно (пгм 121). Она переводит вызов на другой аппарат или группу. Этот вариант сложный и без компа не обойтись. Для аналоговых телефонов! Если переадресация установлена с телефонов пользователями, то надо: снимите трубку и послушайте гудок - прерывистый он или нет; наберите код 559, если раздастся сигнал подтверждения, положите трубку, если нет, попробуйте код *559. положите трубку. Для установки: снимите трубку; наберите код переадресации (554 - если подошел для отмены 559 или *554- если подошел *559); наберите тип переадресации - на внешнюю линию - 8; наберите номер абонента; положите трубку. Переадресация для этих абонентов должна быть разрешена ПГМ111 ПК2 Р.S. Скачайте на сайте в разделе загрузки LDK-300 доку! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:34 |