![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Станция ipLDK-60, 3.8Dd.
У нас две одинаковые станции. Буквально неделю назад на одной проявилась следующая особенность - обрываются входящие звонки назначением на терминальные группы через 10-13с. Если успеть перевести вызов до этого времени, разговор продолжается нормально. Обрываются в 100% случаев. При обрыве вызывающий получает сигналы ошибки, на дисплее цифрового аппарата отсчет времени продолжается, в трубке тишина. Линии аналоговые СО, тоновый набор. При назначении в пгм.144 на STA номер вызовы не срываются. В терминальных группах сообщений нет, таймеры не менялись. В группах 1 или несколько номеров - разницы нет. Режим (день, ночь и т.д.) роли не играет. Пробовал заново залить бэкап - безрезультатно. В чем может быть причина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Станция ipLDK-60, 3.8Dd. У нас две одинаковые станции. Буквально неделю назад на одной проявилась следующая особенность - обрываются входящие звонки назначением на терминальные группы через 10-13с. Если успеть перевести вызов до этого времени, разговор продолжается нормально. Обрываются в 100% случаев. При обрыве вызывающий получает сигналы ошибки, на дисплее цифрового аппарата отсчет времени продолжается, в трубке тишина. Линии аналоговые СО, тоновый набор. При назначении в пгм.144 на STA номер вызовы не срываются. В терминальных группах сообщений нет, таймеры не менялись. В группах 1 или несколько номеров - разницы нет. Режим (день, ночь и т.д.) роли не играет. Пробовал заново залить бэкап - безрезультатно. В чем может быть причина? А не установили ли на этой АТС в ПГМ147 русский АОН на этих линиях? В свое время на ARIA SOHO было что то подобное. Т.е., при включении русского АОН и назначении звонков в HUNT группу разговор обрывался по истечении Virtual Ans. Timer. Правда, я в свое время не попробовал, что было бы в случае, если перевести вызов на другого абонента до истечения этого таймера... При назначении звонков на конкретных абонентов это не проявлялось! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:03 |