![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Станция ipLDK-60, 3.8Dd.
У нас две одинаковые станции. Буквально неделю назад на одной проявилась следующая особенность - обрываются входящие звонки назначением на терминальные группы через 10-13с. Если успеть перевести вызов до этого времени, разговор продолжается нормально. Обрываются в 100% случаев. При обрыве вызывающий получает сигналы ошибки, на дисплее цифрового аппарата отсчет времени продолжается, в трубке тишина. Линии аналоговые СО, тоновый набор. При назначении в пгм.144 на STA номер вызовы не срываются. В терминальных группах сообщений нет, таймеры не менялись. В группах 1 или несколько номеров - разницы нет. Режим (день, ночь и т.д.) роли не играет. Пробовал заново залить бэкап - безрезультатно. В чем может быть причина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
И еще из форума:
Не могу найти в чем проблема: при звонке на CO через 6 звонков, если нет ответа, АТС "кладет трубку". Глюк появился сам по себе, в настройках АТС ничего не менялось. Заранее спасибо за ответ! трабл вот в чем - ройте команду 147 CID . если стоит auto - поставь просто RCID. должно помочь... -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
И еще из форума: Не могу найти в чем проблема: при звонке на CO через 6 звонков, если нет ответа, АТС "кладет трубку". Глюк появился сам по себе, в настройках АТС ничего не менялось. Заранее спасибо за ответ! трабл вот в чем - ройте команду 147 CID . если стоит auto - поставь просто RCID. должно помочь... В ваших цитатах идет речь об отбое в случае неответа. У уважаемого Astra на входящий вызов отвечают! Да и потом, мало ли обсуждаются по несколько раз одинаковые проблемы... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В ваших цитатах идет речь об отбое в случае неответа. У уважаемого Astra на входящий вызов отвечают! Да и потом, мало ли обсуждаются по несколько раз одинаковые проблемы... Давайте уточним проблемную ситуацию: AUTO??? Что имеется в виду: ---ПГМ147/1 (CID MODE SELECT) = RCID (Auto) ---или же ПГМ147/4 (RCID Request) = Auto ???? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Давайте уточним проблемную ситуацию: AUTO??? Что имеется в виду: ---ПГМ147/1 (CID MODE SELECT) = RCID (Auto) ---или же ПГМ147/4 (RCID Request) = Auto ???? При установке в ПГМ147 CID Mode Select = RCID и Russia CID Request = auto при назначении вызова в HUNT группу после ответа на вызов членом группы происходит обрыв соединения по истечении таймера Russia CID Virtual Ans. Timer. Если до истечения таймера вызов был переведен на другого абонента, или ответ на вызов произведен перехватом, то все ОК! При назначении вызовов на конкретных абонентов тоже все ОК! Такова общая ситуация! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:48 |