![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 14106 ![]() |
Здравствуйте!
Есть ли в ARIASOHO возможность посмотреть список звонков без системного аппарата через комп? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте! Есть ли в ARIASOHO возможность посмотреть список звонков без системного аппарата через комп? В ПГМ177 надо разрешить вывод SMDR, в ПГМ175 указать интерфейс для вывода on-line SMDR, установить на компе какую-нибудь программу тарификации... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 14106 ![]() |
В ПГМ177 надо разрешить вывод SMDR, в ПГМ175 указать интерфейс для вывода on-line SMDR, установить на компе какую-нибудь программу тарификации... 1. В ПГМ175 нет USB, а у меня именно по USB станция подключена. С этим можно что-то сделать? 2. Что из себя представляют интерфейсы "TELNET1", "TELNET2", "TELNET3"? 3. Как называются программы тарификации? Хотя бы один пример. Они стандартные, или для ARIASOHO какая-то своя нужна? Мне наблюдение за звонками нужно не для тарификации, а чтобы разобраться со странными глюками. Время от времени один или несколько телефонов начинают отзванивать (в один день одни, в другой - другие), как будто пришёл внешний звонок. Если поднять трубку - тишина. Никакой связи с исходящими/входящими звонками не заметил - аппараты могут зазвонить и через час после последнего звонка. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
1. В ПГМ175 нет USB, а у меня именно по USB станция подключена. С этим можно что-то сделать? 2. Что из себя представляют интерфейсы "TELNET1", "TELNET2", "TELNET3"? 3. Как называются программы тарификации? Хотя бы один пример. Они стандартные, или для ARIASOHO какая-то своя нужна? Мне наблюдение за звонками нужно не для тарификации, а чтобы разобраться со странными глюками. Время от времени один или несколько телефонов начинают отзванивать (в один день одни, в другой - другие), как будто пришёл внешний звонок. Если поднять трубку - тишина. Никакой связи с исходящими/входящими звонками не заметил - аппараты могут зазвонить и через час после последнего звонка. А в ПГМ142/18 BUSY/ERROR CPT у вас ON, или OFF? Просто думаю, не связано ли это с подвисанием линий из-за "непроизвольных" постановок на удержание. Из практики на SLT аппаратах часто такое делают. Смущает только, что бывают случаи, что и через час после последнего звонка у вас такое бывает. А несколько телефонов они что, одновременно звонят в этом случае? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 14106 ![]() |
А в ПГМ142/18 BUSY/ERROR CPT у вас ON, или OFF? OFF. Кстати, в описании, которое у меня имеется, параметры расписаны только до 142/16. 142/18 как бы не существует. Что определяет эта настройка? Просто думаю, не связано ли это с подвисанием линий из-за "непроизвольных" постановок на удержание. Из практики на SLT аппаратах часто такое делают. Как же это происходит? Особенно, если телефонный аппарат не трогать? Смущает только, что бывают случаи, что и через час после последнего звонка у вас такое бывает. А несколько телефонов они что, одновременно звонят в этом случае? Да. Одновременно. Могут зазвонить два, могут - три, может - один. Довольно часто происходит отзвонка после неответа внешнего абонента. Но это, насколько я понимаю, другая история. Вот я и хотел посмотреть, чем считает эти непонятные звонки станция. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
OFF. Кстати, в описании, которое у меня имеется, параметры расписаны только до 142/16. 142/18 как бы не существует. Что определяет эта настройка? Как же это происходит? Особенно, если телефонный аппарат не трогать? Да. Одновременно. Могут зазвонить два, могут - три, может - один. Довольно часто происходит отзвонка после неответа внешнего абонента. Но это, насколько я понимаю, другая история. Вот я и хотел посмотреть, чем считает эти непонятные звонки станция. Поставьте ON, станция будет понимать сигнал отбой на линиях и отключать их. А так происходить может примерно следующее. Набрал абонент номер, услышал занято. Нажал на рычаг кратковременно (тем самым поставил внешнюю линию на удержание) и стал набирать еще раз номер, или другой номер и т.д. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 5:19 |