ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mobile Extension и SMDR
VladimirV
сообщение 26.1.2010, 18:40
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2009
Пользователь №: 13353



Здравствуйте, очень нужен Ваш совет.
При звонке с внутреннего номера на другой внутренний (на котором активен "mobile extension") при ответе на звонок с мобильного - в SMDR выдаётся запись что этот другой внутренний звонил на собственное мобильное расширение, а о реальном инициаторе звонка в логах нет никакого упоминания. Можно ли исправить эту несправедливость?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 26.1.2010, 19:36
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(VladimirV @ 26.1.2010, 18:40) *
Здравствуйте, очень нужен Ваш совет.
При звонке с внутреннего номера на другой внутренний (на котором активен "mobile extension") при ответе на звонок с мобильного - в SMDR выдаётся запись что этот другой внутренний звонил на собственное мобильное расширение, а о реальном инициаторе звонка в логах нет никакого упоминания. Можно ли исправить эту несправедливость?
Спасибо.

Там просто не выводится вторая строка, которая относится к ICM вызову.
Увы. Это всего лишь небольшой баг...
А исправить эту "несправедливость" могут только корейцы, если им отослать запрос...
Если и исправят, то только на следующих версиях софта.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:54