Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mobile Extension и SMDR
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
VladimirV
Здравствуйте, очень нужен Ваш совет.
При звонке с внутреннего номера на другой внутренний (на котором активен "mobile extension") при ответе на звонок с мобильного - в SMDR выдаётся запись что этот другой внутренний звонил на собственное мобильное расширение, а о реальном инициаторе звонка в логах нет никакого упоминания. Можно ли исправить эту несправедливость?
Спасибо.
Dron
Цитата(VladimirV @ 26.1.2010, 18:40) *
Здравствуйте, очень нужен Ваш совет.
При звонке с внутреннего номера на другой внутренний (на котором активен "mobile extension") при ответе на звонок с мобильного - в SMDR выдаётся запись что этот другой внутренний звонил на собственное мобильное расширение, а о реальном инициаторе звонка в логах нет никакого упоминания. Можно ли исправить эту несправедливость?
Спасибо.

А если попробовать включить ICM SMDR Print? Правда, не указали, что за АТС и какая версия прошивки.
VladimirV
Цитата(Dron @ 26.1.2010, 18:46) *
А если попробовать включить ICM SMDR Print? Правда, не указали, что за АТС и какая версия прошивки.



ICM SMDR Print включен, станция IPLDK-300E прошивка GS60P-3,8Bf
Спасибо.
Dron
Цитата(VladimirV @ 26.1.2010, 18:53) *
ICM SMDR Print включен, станция IPLDK-300E прошивка GS60P-3,8Bf
Спасибо.

Я просто сам такую ситуацию не проверял, вот и спросил про ICM SMDR Print
harris
Цитата(VladimirV @ 26.1.2010, 18:40) *
Здравствуйте, очень нужен Ваш совет.
При звонке с внутреннего номера на другой внутренний (на котором активен "mobile extension") при ответе на звонок с мобильного - в SMDR выдаётся запись что этот другой внутренний звонил на собственное мобильное расширение, а о реальном инициаторе звонка в логах нет никакого упоминания. Можно ли исправить эту несправедливость?
Спасибо.

Там просто не выводится вторая строка, которая относится к ICM вызову.
Увы. Это всего лишь небольшой баг...
А исправить эту "несправедливость" могут только корейцы, если им отослать запрос...
Если и исправят, то только на следующих версиях софта.
ЛыЖник
Цитата(harris @ 26.1.2010, 19:36) *
Там просто не выводится вторая строка, которая относится к ICM вызову.
Увы. Это всего лишь небольшой баг...
А исправить эту "несправедливость" могут только корейцы, если их отослать запрос...
Если и исправят, то только на следующих версиях софта.

Проверял. У меня в вер.3.9Ah с потоком при использовании мобильно абонента в SMDR выводятся сразу две записи: входящий звонок на номер 100 с одной линии СО и тут же показывает исходящий звонок с номера 100 по другой линии на сотовый номер по прг.236. в прг.177 ICM SMDR PRINT стоит в ON.
harris
Цитата(ЛыЖник @ 27.1.2010, 11:27) *
Проверял. У меня в вер.3.9Ah с потоком при использовании мобильно абонента в SMDR выводятся сразу две записи: входящий звонок на номер 100 с одной линии СО и тут же показывает исходящий звонок с номера 100 по другой линии на сотовый номер по прг.236. в прг.177 ICM SMDR PRINT стоит в ON.

Да, это верно, но это только в случае, если отвечали на стационарном телефоне!! А если ответили на Mob. Ext, то в SMDR попадает только одна запись.
Правда, я смотрел на версии 3.8С
ЛыЖник
Цитата(harris @ 27.1.2010, 11:34) *
Да, это верно, но это только в случае, если отвечали на стационарном телефоне!! А если ответили на Mob. Ext, то в SMDR попадает только одна запись.

Нет, как раз я отвечал с сотового, системник не трогал. Прошел вызов на стационарный, я трубу не поднимал, через два звонка прошел вызов на сотовый. Нажал кнопку приема вызова, сек чере 7 отбил. Посмотрел в SMDR. Вышло то,что я написал. Проверял для интереса, т.к. тарификатор регистрирует как два разных звонка (входящий и городской).
harris
Цитата(ЛыЖник @ 27.1.2010, 11:39) *
Нет, как раз я отвечал с сотового, системник не трогал. Прошел вызов на стационарный, я трубу не поднимал, через два звонка прошел вызов на сотовый. Нажал кнопку приема вызова, сек чере 7 отбил. Посмотрел в SMDR. Вышло то,что я написал. Проверял для интереса, т.к. тарификатор регистрирует как два разных звонка (входящий и городской).

Ну здесь же обсуждается другая ситуация:
внутренний абонент (А) звонит на другой внутренний (В), у которого включен Mob. Ext ©.
Должно быть две записи SMDR: одна относится к внутрн. вызову (ICM), а другая к внешнему (на мобильник)
- если отвечает стационарный (В) - все нормально, обе строки выводятся
- если отвечает мобильный - выводится только одна строка, в отношении внешнего вызова на мобильник. В отношении внутрен. вызова (А -> В) строка отсутствует!!

А у Вас другой случай: внешний входящий вызов перенаправляется на мобильник. В вашем случае обе строки (входящий и исходящий) относятся к внешним вызовам.
ЛыЖник
Цитата(harris @ 27.1.2010, 12:01) *
Ну здесь же обсуждается другая ситуация:
внутренний абонент (А) звонит на другой внутренний (В), у которого включен Mob. Ext ©.
Должно быть две записи SMDR: одна относится к внутрн. вызову (ICM), а другая к внешнему (на мобильник)
- если отвечает стационарный (В) - все нормально, обе строки выводятся
- если отвечает мобильный - выводится только одна строка, в отношении внешнего вызова на мобильник. В отношении внутрен. вызова (А -> В) строка отсутствует!!

А у Вас другой случай: внешний входящий вызов перенаправляется на мобильник. В вашем случае обе строки (входящий и исходящий) относятся к внешним вызовам.

Понял. Все в торопях... rolleyes.gif Да, действительно, при звонке с номера 136 на 100 (+мобильный) выводится в SMDR тока городской звонок с номера 100 на мобильный. А внутренний со 136 на 100 нет.
VladimirV
Спасибо всем за отклики, жаль что корейцы это не предусмотрели.
Люди прибегают с круглыми глазами "Кто сейчас мне звонил?", а я посмотрев логи говорю -"звонил себе ты сам!"
Вот такая проблема.
harris
Цитата(VladimirV @ 29.1.2010, 18:16) *
Спасибо всем за отклики, жаль что корейцы это не предусмотрели.
Люди прибегают с круглыми глазами "Кто сейчас мне звонил?", а я посмотрев логи говорю -"звонил себе ты сам!"
Вот такая проблема.

Дело не в том, что не предусмотрели. Это предусмотрено, но работает с ошибкой.
Это просто небольшой баг.
Запрос в Корею на исправление этой проблемки мы напишем, но когда будет результат - неизвестно. Может через неделю, а может через несколько месяцев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.