![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 67 Регистрация: 20.8.2009 Из: Харьков Пользователь №: 13655 ![]() |
Добрый день!
Подскажите, возможно ли на ipLDK реализовать Call-центр, в частности интересуют возможности CTI применительно к функционированию операторов Call-центра а также IVR. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Добрый день! Подскажите, возможно ли на ipLDK реализовать Call-центр, в частности интересуют возможности CTI применительно к функционированию операторов Call-центра а также IVR. Что вы хотите от call-центра. Просто я сталкивался с такими ситуациями. Кому-то надо просто говорилку, кому-то надо организовать работу по прг.228. Если по CTI, надо посмотреть инструкцию по установке АТС. В системный телефон ставится модуль CTI. Организуется в АТС принятие АОНа (аналоговые линии). В этом случае входящий АОН выдется через телефон на выходе СОМ-порта модуля CTI в комп. В компе стоит некая программа центра, которая сравнивает этот входящий АОН с АОНом хранящимся в базе данных и выдает на экран компа, то что хранится в компе. Как то так. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:39 |