![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 67 Регистрация: 20.8.2009 Из: Харьков Пользователь №: 13655 ![]() |
Добрый день!
Подскажите, возможно ли на ipLDK реализовать Call-центр, в частности интересуют возможности CTI применительно к функционированию операторов Call-центра а также IVR. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Добрый день! Подскажите, возможно ли на ipLDK реализовать Call-центр, в частности интересуют возможности CTI применительно к функционированию операторов Call-центра а также IVR. Вообще можно, но его стоимость выйдет дороже самой станции. ИМХО бессмыслено. Расшифруйте, какие функции Call-центра Вам нужны. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 67 Регистрация: 20.8.2009 Из: Харьков Пользователь №: 13655 ![]() |
Вообще можно, но его стоимость выйдет дороже самой станции. ИМХО бессмыслено. Расшифруйте, какие функции Call-центра Вам нужны. Поясню область применения Call-центра, это медицинское учреждение, с функциями получения справок, записи на прием и т.д. что требует: 1. IVR с функциями голосового меню 2. Речевых почтовых ящиков 3. CTI: по номеру вызывающего абонента выводить на терминал связанную с ним информацию |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:32 |