ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ipLDK60 в качестве Call-центра
mike71
сообщение 27.1.2010, 9:48
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 67
Регистрация: 20.8.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 13655



Добрый день!

Подскажите, возможно ли на ipLDK реализовать Call-центр, в частности интересуют возможности CTI применительно к функционированию операторов Call-центра а также IVR.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Astra
сообщение 27.1.2010, 10:22
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(mike71 @ 27.1.2010, 9:48) *
Добрый день!

Подскажите, возможно ли на ipLDK реализовать Call-центр, в частности интересуют возможности CTI применительно к функционированию операторов Call-центра а также IVR.

Вообще можно, но его стоимость выйдет дороже самой станции. ИМХО бессмыслено.
Расшифруйте, какие функции Call-центра Вам нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike71
сообщение 27.1.2010, 11:38
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 67
Регистрация: 20.8.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 13655



Цитата(Astra @ 27.1.2010, 10:22) *
Вообще можно, но его стоимость выйдет дороже самой станции. ИМХО бессмыслено.
Расшифруйте, какие функции Call-центра Вам нужны.


Поясню область применения Call-центра, это медицинское учреждение, с функциями получения справок, записи на прием и т.д. что требует:
1. IVR с функциями голосового меню
2. Речевых почтовых ящиков
3. CTI: по номеру вызывающего абонента выводить на терминал связанную с ним информацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 27.1.2010, 12:28
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(mike71 @ 27.1.2010, 11:38) *
Поясню область применения Call-центра, это медицинское учреждение, с функциями получения справок, записи на прием и т.д. что требует:
1. IVR с функциями голосового меню
2. Речевых почтовых ящиков
3. CTI: по номеру вызывающего абонента выводить на терминал связанную с ним информацию

Первые 2 пункта можно решить средствами станции установив плату голосовой почты. Можно конечно и внешние IVR устройства, но врядли это лучше (это когда станция не позволяет).
3. Станция выдает информацию о номере, но снимать её можно через TAPI, приобретя соответствующую лицензию.
Далее эту инфу (она похожа на строчки SMDR, только выдается при поступлении вызова) можно обработать. У нас частный программист сделал небольшую программку. Это называется CRM.
В целом это не имеет отношения к понятию Call-центра.
Если потребуется дополнительная информация -уточню.
Есть также Call-центр адаптированный к LG-NORTEL, называется Optimus. Посмотрите в поиске, я уже давал на него ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:44