![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2008 Пользователь №: 11601 ![]() |
Доброго времени суток!
Обзавелись мы как-то станцией ipLDK-100. Всё вроде бы ничего, но обнаружилась одна проблема, и, как ни странно, никто не может дать внятного ответа: как ввести сигнал занятости абонента, т. е. если абонент ipLDK-100 разговаривает, а в это время ему поступает ещё один звонок, как сделать, чтобы у звонящего в трубке был сигнал занятости. В какой таблице, какую установить позицию? Я к сожалению с АТС никогда не работал, поэтому где искать – ума не приложу… Неужели нет в жизни счастья? (программное обеспечение: LDK PCADMIN GSLAD 3.7ch 2007.07.17) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 ![]() |
Спрошу в этой теме, чтобы не начинать новую. Есть LDK 300 версия 3.8, подключена по потоку. Есть голосовая плата. Допустим, станцией пользуются несколько независимых фирм. У абонентов 100-120 свой входящий номер, приходит, проигрывается сообщение, далее донабор и т.д. Если донабираемый абонент занят, то идет фраза абонент занят и вызов уходит на секретаря. Теперь в поток завели еще один номер, он приходит на абонента 121(это уже другая фирма). Когда абонент 121 свободен, вызов доходит до него нормально. Если абонент 121 занят, то идет фраза "абонент занят" и вызов уходит на секретаря первой фирмы. Как сделать, чтобы, если абонент 121 занят, то просто выдавался бы сигнал занято, без голосового сообщение и вызов, соответственно, никуда не уходил?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:57 |