Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнал занятости...
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
ruslannep
Доброго времени суток!
Обзавелись мы как-то станцией ipLDK-100. Всё вроде бы ничего, но обнаружилась одна проблема, и, как ни странно, никто не может дать внятного ответа: как ввести сигнал занятости абонента, т. е. если абонент ipLDK-100 разговаривает, а в это время ему поступает ещё один звонок, как сделать, чтобы у звонящего в трубке был сигнал занятости. В какой таблице, какую установить позицию? Я к сожалению с АТС никогда не работал, поэтому где искать – ума не приложу… Неужели нет в жизни счастья? (программное обеспечение: LDK PCADMIN GSLAD 3.7ch 2007.07.17)
Евген_й
Связка с городом аналог или цифра?
ruslannep
Цитата(Евген_й @ 7.7.2008, 12:35) *
Связка с городом аналог или цифра?

Цифра...
AXEL
в программе 11417 и 19 DID CALL WAIT и MSN WAIT ( в зависимости от типа приёма цифр с потока) у абонента должно стоять OFF
Абонент не должен быть дежурным (164 программа)
ruslannep
Цитата(AXEL @ 7.7.2008, 14:01) *
в программе 11417 и 19 DID CALL WAIT и MSN WAIT ( в зависимости от типа приёма цифр с потока) у абонента должно стоять OFF
Абонент не должен быть дежурным (164 программа)


Огромное спасибо за ответ - но о горе... плохо быть бестолковым... Первое предложение - совсем не понял о чём речь идёт, нигде не нашёл программы 11417... АТС работает не по потоку а по соединительным линиям....
ЛыЖник
Цитата(ruslannep @ 11.7.2008, 14:51) *
Огромное спасибо за ответ - но о горе... плохо быть бестолковым... Первое предложение - совсем не понял о чём речь идёт, нигде не нашёл программы 11417... АТС работает не по потоку а по соединительным линиям....

Да, по поводу бестолкового... Читатйте устав на ночь. wink.gif 114-номер программы, 17-пункт этой программы. У вас стоит режим постановки звонков в очередь. Если абонент говорит, то у звонящего чела будет слышны посылки вызова. Если режим отключить-будет занято. А если у вас есть плата голосовой почты, то железная баба скажет о занятости абонента. Поток Е1 это и есть соединительные линии. Бугагагага.....
AXEL
Прошу пардону за пропущенный слеш.
в вашем случае надо:
в 144 программе назначить звонок на группу
в 190 программе одного абонента включить в группу
в 191 программе в опциях группы поставить MAX QUEUED CALL COUNT=0
Brownbear
Спрошу в этой теме, чтобы не начинать новую. Есть LDK 300 версия 3.8, подключена по потоку. Есть голосовая плата. Допустим, станцией пользуются несколько независимых фирм. У абонентов 100-120 свой входящий номер, приходит, проигрывается сообщение, далее донабор и т.д. Если донабираемый абонент занят, то идет фраза абонент занят и вызов уходит на секретаря. Теперь в поток завели еще один номер, он приходит на абонента 121(это уже другая фирма). Когда абонент 121 свободен, вызов доходит до него нормально. Если абонент 121 занят, то идет фраза "абонент занят" и вызов уходит на секретаря первой фирмы. Как сделать, чтобы, если абонент 121 занят, то просто выдавался бы сигнал занято, без голосового сообщение и вызов, соответственно, никуда не уходил?
stasmar
В 167 программе везде можно tone поставить
Brownbear
Это не подходит. Мне ведь надо, чтобы для абонентов 100-120 все работало по старомы, т.е., если абонент занят, то вызов уходит туда, что прописано в Busy Destanation.
stasmar
Создавать группы приема вызовов. Подробнее мне сегодня некогда. Кто-нибудь объяснит...
harris
Цитата(Brownbear @ 29.1.2010, 15:02) *
Это не подходит. Мне ведь надо, чтобы для абонентов 100-120 все работало по старомы, т.е., если абонент занят, то вызов уходит туда, что прописано в Busy Destanation.

Раз версия 3.8, то тогда нужно прописать CCR (ПГМ228) для вашего речевого сообщения - там и указывается обработка по занято/нет донабора/нет ответа. Это будет для номеров 100-120.

А для остальных абонентов (STA121) будет то, что прописано в ПГМ167.
Brownbear
Создавать группы, это понятно. А вот то, что написал harris, это дельный совет. Попробую, спасибо!
Brownbear
Получилось то, что хотел smile.gif . А если версия атс ниже, чем 3.8, то тогда как быть в такой же ситуации?
Евген_й
Цитата
А если версия атс ниже, чем 3.8, то тогда как быть в такой же ситуации?
"Убить" аттенданта и прописывать rerout.
stasmar
Цитата(Евген_й @ 29.1.2010, 15:38) *
"Убить" аттенданта и прописывать rerout.


Похоже на форум киллеров smile.gif
stasmar
Цитата(Евген_й @ 29.1.2010, 15:38) *
"Убить" аттенданта и прописывать rerout.


После того, как атендант "убит" в 167 программе (везде стоит тон). Переадресацию по неответу распределить в прг 121 в соответствии с пунктом 4.1.12 описания по программированию
harris
Цитата(stasmar @ 5.2.2010, 9:10) *
После того, как атендант "убит" в 167 программе (везде стоит тон). Переадресацию по неответу распределить в прг 121 в соответствии с пунктом 4.1.12 описания по программированию

2 stasmar:

Нет.
"Убить" аттенданта и прописывать rerout" означает вовсе не это.

"Убить аттенданта" означает:
- в ПГМ164 назначить Attendant'ом несуществующего абонента (неподключенный порт). Т.е. придется полностью отказаться от всех функций Attendant'а. В том числе от режимов День/Ночь.
В системе не будет аттенданта!!!

"Прописать Reroute" означает:
- в ПГМ231 для DID номеров, которые обслуживаются в режиме DISA, в позиции "Reroute" прописать нужные назначения для маршрутизации вызова по отсутствию донабора номера (по ошибке). Для разных DID номеров (т.е. для разных речевых приветствий) можно назначить разные направления по ошибке.
stasmar
Цитата(harris @ 5.2.2010, 9:23) *
2 stasmar:

Нет.
"Убить" аттенданта и прописывать rerout" означает вовсе не это.

"Убить аттенданта" означает:
- в ПГМ164 назначить Attendant'ом несуществующего абонента (неподключенный порт). Т.е. придется полностью отказаться от всех функций Attendant'а. В том числе от режимов День/Ночь.
В системе не будет аттенданта!!!

"Прописать Reroute" означает:
- в ПГМ231 для DID номеров, которые обслуживаются в режиме DISA, в позиции "Reroute" прописать нужные назначения для маршрутизации вызова по отсутствию донабора номера (по ошибке). Для разных DID номеров (т.е. для разных речевых приветствий) можно назначить разные направления по ошибке.


Нам пора собственный словарь профессиональных терминов создавать. У меня уже 500 терминов под сомнением точности перевода и правильности понимания smile.gif
stasmar
А понятия литературности искривляются уже на самом верху - когда кофе одного пола с г-м стало. Так искривляется луч моей атмосферной оптики в возушных потоках разных температур. biggrin.gif
noox
Цитата(harris @ 5.2.2010, 10:23) *
"Убить" аттенданта и прописывать rerout" означает вовсе не это.

Все это профессиональный сленгsmile.gif. А по сути вопроса Stasmar абсолютно прав, предложил хорошее решение. Единственное, что он не учел, что у автора вопроса подключение по потоку. На аналоговых линиях предложенная им схема работает.
Да и на потоке работает, может решение не такое красивое и удобное, но.... как вариант.
harris
Цитата(stasmar @ 5.2.2010, 9:37) *
Нам пора собственный словарь профессиональных терминов создавать. У меня уже 500 терминов под сомнением точности перевода и правильности понимания smile.gif

"Убить аттенданта" - это не термин, это профессиональный жаргон, т.е. слэнг biggrin.gif
Нужен словать слэнга, проф. "феня"...
stasmar
Цитата(harris @ 5.2.2010, 10:08) *
"Убить аттенданта" - это не термин, это профессиональный жаргон, т.е. слэнг biggrin.gif
Нужен словать слэнга, проф. "феня"...


"Американов мы видали и по фене толковали..." smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.