Полная версия этой страницы:
Сигнал занятости...
ruslannep
7.7.2008, 10:58
Доброго времени суток!
Обзавелись мы как-то станцией ipLDK-100. Всё вроде бы ничего, но обнаружилась одна проблема, и, как ни странно, никто не может дать внятного ответа: как ввести сигнал занятости абонента, т. е. если абонент ipLDK-100 разговаривает, а в это время ему поступает ещё один звонок, как сделать, чтобы у звонящего в трубке был сигнал занятости. В какой таблице, какую установить позицию? Я к сожалению с АТС никогда не работал, поэтому где искать – ума не приложу… Неужели нет в жизни счастья? (программное обеспечение: LDK PCADMIN GSLAD 3.7ch 2007.07.17)
Связка с городом аналог или цифра?
ruslannep
7.7.2008, 12:24
Цитата(Евген_й @ 7.7.2008, 12:35)

Связка с городом аналог или цифра?
Цифра...
в программе 11417 и 19 DID CALL WAIT и MSN WAIT ( в зависимости от типа приёма цифр с потока) у абонента должно стоять OFF
Абонент не должен быть дежурным (164 программа)
ruslannep
11.7.2008, 13:51
Цитата(AXEL @ 7.7.2008, 14:01)

в программе 11417 и 19 DID CALL WAIT и MSN WAIT ( в зависимости от типа приёма цифр с потока) у абонента должно стоять OFF
Абонент не должен быть дежурным (164 программа)
Огромное спасибо за ответ - но о горе... плохо быть бестолковым... Первое предложение - совсем не понял о чём речь идёт, нигде не нашёл программы 11417... АТС работает не по потоку а по соединительным линиям....
Цитата(ruslannep @ 11.7.2008, 14:51)

Огромное спасибо за ответ - но о горе... плохо быть бестолковым... Первое предложение - совсем не понял о чём речь идёт, нигде не нашёл программы 11417... АТС работает не по потоку а по соединительным линиям....
Да, по поводу бестолкового... Читатйте устав на ночь.

114-номер программы, 17-пункт этой программы. У вас стоит режим постановки звонков в очередь. Если абонент говорит, то у звонящего чела будет слышны посылки вызова. Если режим отключить-будет занято. А если у вас есть плата голосовой почты, то железная баба скажет о занятости абонента. Поток Е1 это и есть соединительные линии. Бугагагага.....
Прошу пардону за пропущенный слеш.
в вашем случае надо:
в 144 программе назначить звонок на группу
в 190 программе одного абонента включить в группу
в 191 программе в опциях группы поставить MAX QUEUED CALL COUNT=0
Brownbear
29.1.2010, 14:33
Спрошу в этой теме, чтобы не начинать новую. Есть LDK 300 версия 3.8, подключена по потоку. Есть голосовая плата. Допустим, станцией пользуются несколько независимых фирм. У абонентов 100-120 свой входящий номер, приходит, проигрывается сообщение, далее донабор и т.д. Если донабираемый абонент занят, то идет фраза абонент занят и вызов уходит на секретаря. Теперь в поток завели еще один номер, он приходит на абонента 121(это уже другая фирма). Когда абонент 121 свободен, вызов доходит до него нормально. Если абонент 121 занят, то идет фраза "абонент занят" и вызов уходит на секретаря первой фирмы. Как сделать, чтобы, если абонент 121 занят, то просто выдавался бы сигнал занято, без голосового сообщение и вызов, соответственно, никуда не уходил?
В 167 программе везде можно tone поставить
Brownbear
29.1.2010, 15:02
Это не подходит. Мне ведь надо, чтобы для абонентов 100-120 все работало по старомы, т.е., если абонент занят, то вызов уходит туда, что прописано в Busy Destanation.
Создавать группы приема вызовов. Подробнее мне сегодня некогда. Кто-нибудь объяснит...
Цитата(Brownbear @ 29.1.2010, 15:02)

Это не подходит. Мне ведь надо, чтобы для абонентов 100-120 все работало по старомы, т.е., если абонент занят, то вызов уходит туда, что прописано в Busy Destanation.
Раз версия 3.8, то тогда нужно прописать CCR (ПГМ228) для вашего речевого сообщения - там и указывается обработка по занято/нет донабора/нет ответа. Это будет для номеров 100-120.
А для остальных абонентов (STA121) будет то, что прописано в ПГМ167.
Brownbear
29.1.2010, 15:22
Создавать группы, это понятно. А вот то, что написал harris, это дельный совет. Попробую, спасибо!
Brownbear
29.1.2010, 15:28
Получилось то, что хотел

. А если версия атс ниже, чем 3.8, то тогда как быть в такой же ситуации?
Цитата
А если версия атс ниже, чем 3.8, то тогда как быть в такой же ситуации?
"Убить" аттенданта и прописывать rerout.
Цитата(Евген_й @ 29.1.2010, 15:38)

"Убить" аттенданта и прописывать rerout.
Похоже на форум киллеров
Цитата(Евген_й @ 29.1.2010, 15:38)

"Убить" аттенданта и прописывать rerout.
После того, как атендант "убит" в 167 программе (везде стоит тон). Переадресацию по неответу распределить в прг 121 в соответствии с пунктом 4.1.12 описания по программированию
Цитата(stasmar @ 5.2.2010, 9:10)

После того, как атендант "убит" в 167 программе (везде стоит тон). Переадресацию по неответу распределить в прг 121 в соответствии с пунктом 4.1.12 описания по программированию
2 stasmar:
Нет.
"Убить" аттенданта и прописывать rerout" означает вовсе не это.
"Убить аттенданта" означает:
- в ПГМ164 назначить Attendant'ом несуществующего абонента (неподключенный порт). Т.е. придется полностью отказаться от всех функций Attendant'а. В том числе от режимов День/Ночь.
В системе не будет аттенданта!!!
"Прописать Reroute" означает:
- в ПГМ231 для DID номеров, которые обслуживаются в режиме DISA, в позиции "Reroute" прописать нужные назначения для маршрутизации вызова по отсутствию донабора номера (по ошибке). Для разных DID номеров (т.е. для разных речевых приветствий) можно назначить разные направления по ошибке.
Цитата(harris @ 5.2.2010, 9:23)

2 stasmar:
Нет.
"Убить" аттенданта и прописывать rerout" означает вовсе не это.
"Убить аттенданта" означает:
- в ПГМ164 назначить Attendant'ом несуществующего абонента (неподключенный порт). Т.е. придется полностью отказаться от всех функций Attendant'а. В том числе от режимов День/Ночь.
В системе не будет аттенданта!!!
"Прописать Reroute" означает:
- в ПГМ231 для DID номеров, которые обслуживаются в режиме DISA, в позиции "Reroute" прописать нужные назначения для маршрутизации вызова по отсутствию донабора номера (по ошибке). Для разных DID номеров (т.е. для разных речевых приветствий) можно назначить разные направления по ошибке.
Нам пора собственный словарь профессиональных терминов создавать. У меня уже 500 терминов под сомнением точности перевода и правильности понимания
А понятия литературности искривляются уже на самом верху - когда кофе одного пола с г-м стало. Так искривляется луч моей атмосферной оптики в возушных потоках разных температур.
Цитата(harris @ 5.2.2010, 10:23)

"Убить" аттенданта и прописывать rerout" означает вовсе не это.
Все это профессиональный сленг

. А по сути вопроса Stasmar абсолютно прав, предложил хорошее решение. Единственное, что он не учел, что у автора вопроса подключение по потоку. На аналоговых линиях предложенная им схема работает.
Да и на потоке работает, может решение не такое красивое и удобное, но.... как вариант.
Цитата(stasmar @ 5.2.2010, 9:37)

Нам пора собственный словарь профессиональных терминов создавать. У меня уже 500 терминов под сомнением точности перевода и правильности понимания

"Убить аттенданта" - это не термин, это профессиональный жаргон, т.е. слэнг

Нужен словать слэнга, проф. "феня"...
Цитата(harris @ 5.2.2010, 10:08)

"Убить аттенданта" - это не термин, это профессиональный жаргон, т.е. слэнг

Нужен словать слэнга, проф. "феня"...
"Американов мы видали и по фене толковали..."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.